Комплектация |
FAD XF105 Space Cab |
Кабина |
- Кабина Comfort Cab с механической подвеской, стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2490 мм.
- Центральный замок. Выключатель замка двери второго водителя на приборной панели. Включает 2 пульта дистанционного управления и 2 ключа с транспондером.
- Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета.
- Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора.
- Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными линзами Lexan. Устройство регулировки фар.
- Фары дальнего света для правостороннего движения.
- Комбинированные фары (противотуманные фары и точечные лампы) в бампере.
|
Цвета |
- Цвет кабины: H3279WHTE
- Кожухи зеркал черные
- Цвет шасси серый
|
Внутреннее пространство кабины |
- Левостороннее рулевое управление.
- Рулевое колесо черное, мягкая отделка черного цвета.
- Отделка черного цвета для активных зон приборной панели.
- Сиденье водителя с пневматической подвеской - Comfort Air. Сиденье с высокой спинкой. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.
- Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.
- Ремни безопасности, черные.
- Стеклянный люк крыши с электроприводом.
- Место для хранения под нижним спальным местом: слева - герметичный отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 60 л; справа - открытый отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 85 л; центральная часть - открытый отсек емкостью 25 л с держателем для бутылок в передней части и выдвижной ящик емкостью 65 л с регулируемой перегородкой рядом с холодильником. Под матрасом расположены проставки для дополнительной вентиляции во избежание скопления влажности от холодильника.
- Нижнее спальное место со стандартным поролоновым матрасом.
- Защитная сетка на нижнем спальном месте
- Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под нижним спальным местом.
- Воздушный дополнительный обогреватель кабины.
- Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и рециркуляцией воздуха.
- Электростеклоподъемники.
|
Управление связью и движением |
- Цифровой тахограф, VDO.
- Спидометр со шкалой в км/ч.
- Настройка ограничителя скорости 85 км/ч номинальная. Допускается максимальная скорость автомобиля 88,5 км/ч.
- Акустическая система с 2 громкоговорителями.
- Система аварийного вызова.
- Стандартные антенны: AM/FM, GSM и GPS. Вторая антенна GSM для телефона. Дополнительная антенна: CB.
- Круиз-контроль. Включает функцию умеренного круиз-контроля для возобновления заданной скорости движения оптимальным для расхода топлива способом.
|
Надежность и безопасность |
- Главный выключатель с ручным управлением.
- Звуковое предупреждение о заднем ходе с блокирующим переключателем.
- Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой впрыска топлива и размыканием контура стартера.
|
Подвеска и оси |
- Передняя ось типа 182N, вертикальное смещение 112 мм. Параболическая рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 2 x 9,0 т.
- Задние сдвоенные оси с двойным приводом типа HR1355T с редуктором ступицы и пневматической подвеской с электронным управлением. Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов. Две сдвоенные оси, каждая из которых оборудована подвеской с 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 2 x 13,0 т.
- Нагрузка задней пружины макс. 26,0 т, расчетная нагрузка тормозной системы 26,0 т.
- Система мониторинга нагрузки на ось.
|
Колеса и шины |
- Первая передняя ось: размер шин 315/80R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
- Вторая передняя ось: размер шин 315/80R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
- Первая задняя ось: размер шин 315/80R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
- Вторая задняя ось, размер шин 315/80R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
- Запасное: размер шин 315/80R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
- Поставщик Goodyear.
- Стальные колесные диски, серебристый.
- Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006).
- Первая передняя ось: размер шин 315/80R22.5, Goodyear типа KMAXS, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 71 дБ(A).
- Вторая передняя ось: размер шин 315/80R22.5, Goodyear типа KMAXS, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 71 дБ(A).
- Первая задняя ось: размер шин 315/80R22.5, Goodyear типа KMAXD, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на ведущую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению D - сцепление с мокрым дорожным покрытием C - шум 71 дБ(A).
- Вторая задняя ось: размер шин 315/80R22.5, Goodyear типа KMAXD, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на ведущую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению D - сцепление с мокрым дорожным покрытием C - шум 71 дБ(A).
- Запасное колесо: размер шин 315/80R22.5, Goodyear типа KMAXS, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 71 дБ(A).
|
Трансмиссия |
- Двигатель MX: 12,9 л, 6-цилиндровый дизельный двигатель. Производительность двигателя согласно ECE R24-03: мощность 300 кВт (408 л.с.) при 1500-1900 об/мин. Крутящий момент 2000 Нм при 1000-1410 об/мин. Макс. температура окружающей среды 45 градусов Цельсия, для тяжелых условий эксплуатации.
- Соответствует Euro 5.
- МКП, 16-ступенчатая.
- КПП с повышающей высшей передачей.
- Передаточное число КП 13,80-0,84.
- Передаточное число задней оси 4,49.
- Ведущая задняя ось с механической блокировкой дифференциала.
|
Тормозная система |
- MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MX Engine Brake работает одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную тормозную мощность при низкой частоте вращения двигателя.
- Рычаг стояночного тормоза с положением проверки.
- Цилиндр пружинного тормоза на задней оси 2.
- Антиблокировочная тормозная система (АБС).
- Электронная тормозная система (EBS). Встроенная АБС (антиблокировочная система), SMR (Регулятор торможения двигателем) и система экстренного торможения. Полная интеграция рабочего тормоза и (если установлен) тормоза двигателя MX и/или интардера.
- Вентилируемые тормозные диски спереди, задняя сдвоенная ось с барабанными тормозами. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом.
|
Шасси |
- Колесная база 5,30 м / задний свес 2,10 м.
- Лонжерон высота 310 мм, толщина 8,5 мм. Внутреннее усиление по всей длине.
- Глушитель на правой стороне шасси, аккумуляторы на левой стороне.
- Выхлопная труба в центре.
- Емкости для сжатого воздуха стальные.
- Алюминиевый топливный бак 330 л, высота 620 мм.
- Кронштейны задних фонарей с кронштейном номерного знака.
- Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC.
- Рама шасси для стандартного применения.
- Бак AdBlue 40 л.
|
Тягово-сцепное оборудование |
- Соединительный фланец прицепа D=20
- Поперечина, значение D = 20.
- Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами.
- Электрическое соединение прицепа 24 В с 15-контактным разъемом и разъемом EBS. Кабель освещения / дополнительного оборудования с 15-контактными разъемами.
|
Кузова и подготовка для установки кузова |
- Разъем для аналогового управления частотой вращения двигателя на перегородке в передней части кабины (78G). Функции управления для регулировки частоты вращения двигателя, предустановки частоты вращения двигателя, дополнительный ограничитель скорости и дистанционный запуск/останов двигателя.
- Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины (01A). Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели.
- Функции CAN J1939 вспомогательного разъема (шасси: A105; кабина: A106).
- Отдельная поставка проводки со светодиодными боковыми габаритными огнями.
|
Механизм отбора мощности (МОМ) |
- Первый МОМ коробки передач типа NH/4c, установлен на правой стороне промежуточного вала коробки передач. Передаточное число передачи 32/25, прямой привод насоса.
|
Источник электропитания |
- Генератор 110 A, аккумуляторы 2x 230 А/ч.
|
Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда |
- Техническая масса GVM макс. 37000 кг по массе шасси.
- Силовой агрегат, макс. GCM 58000 кг класс 2.
- Табличка типа EEC.
|
Условия применения |
- Холодные климатические условия, с температурами ниже минус 18 градусов Цельсия.
- Влагоотделитель с фильтрующим элементом 30 микрон и подогреваемой чашей фильтра. Панель состояния с предупреждением о сливе влаги на приборной панели.
- Высокий вихревой воздухозаборник.
- Охладитель масла коробки передач.
|
Эксплуатация и техническое обслуживание |
- Стандартная гарантия на весь автомобиль на 1 год, на силовой агрегат на 2-й год и на устранение поломки на 1 год.
- Обслуживание ITS.
- Интервал технического обслуживания стандартный.
|
Доставка автомобиля |
- Стандартный набор инструментов.
- Проверка перед поставкой, включающая в себя техническую проверку автомобиля.
|
Специальный заказ (POV) |
- Колесная база 6,00 м / задний свес 3,25 м
|