DAF FAD XF105 Comfort Cab

Комплектация DAF FAD XF105 Comfort Cab
Кабина Comfort
Год выпуска 2017
Бак (л) 330
Объем двигателя 12,9 л
КПП Механика
Состояние Новый
Наличие На складе
Заказать

 Комплектация

FAD XF105 Space Cab

 Кабина

  • Кабина Comfort Cab с механической подвеской, стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2490 мм.
  • Центральный замок. Выключатель замка двери второго водителя на приборной панели. Включает 2 пульта дистанционного управления и 2 ключа с транспондером.
  • Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета.
  • Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора.
  • Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными линзами Lexan. Устройство регулировки фар.
  • Фары дальнего света для правостороннего движения.
  • Комбинированные фары (противотуманные фары и точечные лампы) в бампере.

 Цвета

  • Цвет кабины: H3279WHTE
  • Кожухи зеркал черные.
  • Цвет шасси серый.

Внутреннее пространство кабины

 

  • Левостороннее рулевое управление.
  • Рулевое колесо черное, мягкая отделка черного цвета.
  • Отделка черного цвета для активных зон приборной панели.
  • Сиденье водителя с пневматической подвеской - Comfort Air. Сиденье с высокой спинкой. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.
  • Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.
  • Ремни безопасности, черные.
  • Стеклянный люк крыши с электроприводом.
  • Место для хранения под нижним спальным местом: слева - герметичный отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 60 л; справа - открытый отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 85 л; центральная часть - открытый отсек емкостью 25 л с держателем для бутылок в передней части и выдвижной ящик емкостью 65 л с регулируемой перегородкой рядом с холодильником. Под матрасом расположены проставки для дополнительной вентиляции во избежание скопления влажности от холодильника.
  • Нижнее спальное место со стандартным поролоновым матрасом.
  • Защитная сетка на нижнем спальном месте
  • Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под нижним спальным местом.
  • Воздушный дополнительный обогреватель кабины.
  • Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и рециркуляцией воздуха.
  • Электростеклоподъемники.

 Управление связью и движением

  • Цифровой тахограф, VDO.
  • Спидометр со шкалой в км/ч.
  • Настройка ограничителя скорости 85 км/ч номинальная. Допускается максимальная скорость автомобиля 88,5 км/ч.
  • Акустическая система с 2 громкоговорителями.
  • Система аварийного вызова.
  • Стандартные антенны: AM/FM, GSM и GPS. Вторая антенна GSM для телефона. Дополнительная антенна: CB.
  • Круиз-контроль. Включает функцию умеренного круиз-контроля для возобновления заданной скорости движения оптимальным для расхода топлива способом.

 Надежность и безопасность

 

  • Главный выключатель с ручным управлением.
  • Звуковое предупреждение о заднем ходе с блокирующим переключателем.
  • Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой впрыска топлива и размыканием контура стартера.

 

 Подвеска и оси

  • Передняя ось типа 182N, вертикальное смещение 112 мм. Параболическая рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 2 x 9,0 т.
  • Задние сдвоенные оси с двойным приводом типа HR1355T с редуктором ступицы и пневматической подвеской с электронным управлением. Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов. Две сдвоенные оси, каждая из которых оборудована подвеской с 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 2 x 13,0 т.
  • Нагрузка задней пружины макс. 26,0 т, расчетная нагрузка тормозной системы 26,0 т.
  • Система мониторинга нагрузки на ось.

 Колеса и шины

  • Первая передняя ось: размер шин 315/80R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
  • Вторая передняя ось: размер шин 315/80R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
  • Первая задняя ось: размер шин 315/80R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
  • Вторая задняя ось, размер шин 315/80R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
  • Запасное: размер шин 315/80R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
  • Поставщик Goodyear.
  • Стальные колесные диски, серебристый.
  • Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006).
  • Первая передняя ось: размер шин 315/80R22.5, Goodyear типа KMAXS, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 71 дБ(A).
  • Вторая передняя ось: размер шин 315/80R22.5, Goodyear типа KMAXS, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 71 дБ(A).
  • Первая задняя ось: размер шин 315/80R22.5, Goodyear типа KMAXD, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на ведущую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению D - сцепление с мокрым дорожным покрытием C - шум 71 дБ(A).
  • Вторая задняя ось: размер шин 315/80R22.5, Goodyear типа KMAXD, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на ведущую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению D - сцепление с мокрым дорожным покрытием C - шум 71 дБ(A).
  • Запасное колесо: размер шин 315/80R22.5, Goodyear типа KMAXS, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 71 дБ(A).

 Трансмиссия

  • Двигатель MX: 12,9 л, 6-цилиндровый дизельный двигатель. Производительность двигателя согласно ECE R24-03: мощность 300 кВт (408 л.с.) при 1500-1900 об/мин. Крутящий момент 2000 Нм при 1000-1410 об/мин. Макс. температура окружающей среды 45 градусов Цельсия, для тяжелых условий эксплуатации.
  • Соответствует Euro 5.
  • МКП, 16-ступенчатая.
  • КПП с повышающей высшей передачей.
  • Передаточное число КП 13,80-0,84.
  • Передаточное число задней оси 4,49.
  • Ведущая задняя ось с механической блокировкой дифференциала.

 

Тормозная система

 

  • MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MX Engine Brake работает одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную тормозную мощность при низкой частоте вращения двигателя.
  • Рычаг стояночного тормоза с положением проверки.
  • Цилиндр пружинного тормоза на задней оси 2.
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС).
  • Электронная тормозная система (EBS). Встроенная АБС (антиблокировочная система), SMR (Регулятор торможения двигателем) и система экстренного торможения. Полная интеграция рабочего тормоза и (если установлен) тормоза двигателя MX и/или интардера.
  • Вентилируемые тормозные диски спереди, задняя сдвоенная ось с барабанными тормозами. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом.
 Шасси
  • Колесная база 5,30 м / задний свес 2,10 м.
  • Лонжерон высота 310 мм, толщина 8,5 мм. Внутреннее усиление по всей длине.
  • Глушитель на правой стороне шасси, аккумуляторы на левой стороне.
  • Выхлопная труба в центре.
  • Емкости для сжатого воздуха стальные.
  • Алюминиевый топливный бак 330 л, высота 620 мм.
  • Кронштейны задних фонарей с кронштейном номерного знака.
  • Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC.
  • Рама шасси для стандартного применения.
  • Бак AdBlue 40 л.
 Тягово-сцепное оборудование

 

  • Соединительный фланец прицепа D=20
  • Поперечина, значение D = 20.
  • Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами.
  • Электрическое соединение прицепа 24 В с 15-контактным разъемом и разъемом EBS. Кабель освещения / дополнительного оборудования с 15-контактными разъемами.
 Кузова и подготовка для установки кузова

 

  • Разъем для аналогового управления частотой вращения двигателя на перегородке в передней части кабины (78G). Функции управления для регулировки частоты вращения двигателя, предустановки частоты вращения двигателя, дополнительный ограничитель скорости и дистанционный запуск/останов двигателя.
  • Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины (01A). Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели.
  • Функции CAN J1939 вспомогательного разъема (шасси: A105; кабина: A106).
  • Отдельная поставка проводки со светодиодными боковыми габаритными огнями.
 Механизм отбора мощности (МОМ)
  • Первый МОМ коробки передач типа NH/4c, установлен на правой стороне промежуточного вала коробки передач. Передаточное число передачи 32/25, прямой привод насоса.
 Источник электропитания
  •  Генератор 110 A, аккумуляторы 2x 230 А/ч.
 Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда

 

  • Техническая масса GVM макс. 37000 кг по массе шасси.
  • Силовой агрегат, макс. GCM 58000 кг класс 2.
  • Табличка типа EEC.

 

Условия применения

 

  • Холодные климатические условия, с температурами ниже минус 18 градусов Цельсия.
  • Влагоотделитель с фильтрующим элементом 30 микрон и подогреваемой чашей фильтра. Панель состояния с предупреждением о сливе влаги на приборной панели.
  • Высокий вихревой воздухозаборник.
  • Охладитель масла коробки передач.
 Эксплуатация и техническое обслуживание

 

  • Стандартная гарантия на весь автомобиль на 1 год, на силовой агрегат на 2-й год и на устранение поломки на 1 год.
  • Обслуживание ITS.
  • Интервал технического обслуживания стандартный.
 Доставка автомобиля

 

  • Стандартный набор инструментов.
  • Проверка перед поставкой, включающая в себя техническую проверку автомобиля.
 Специальный заказ (POV)
  •  Колесная база 6,00 м / задний свес 3,25 м

Автомобиль специальный (мультилифт) с гидроманипулятором 5811BK-10

Модель крюкового погрузчика

MARREL AL22 L54

Модель гидроманипулятора

Palfinger Epsilon M100Z77

Грузоподъемность механизма, кг

22000

Максимальная масса перевозимого груза (включая бункер), кг

19000

Длина перевозимых контейнеров, м

до 6,5

Снаряженная масса (без бункера), кг

16500

Полная масса, кг

37000 (техническая масса по массе шасси)

Максимальная нагрузка на оси, кг

 

- на передние оси

- на заднюю тележку

9000 + 9000

26000

Масса буксируемого прицепа, кг

20000

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

9300х2500х4000

Кабина

Comfort cab, со спальным местом

Шины

315/80 R22,5


Технические характеристики крюкового погрузчика

Наименование

MARREL AL22 L54

Грузоподъемность механизма, кг

22000

Длина перевозимых контейнеров, м

4500 – 6700

Рабочая длина (от оси крюка до оси ролика), мм

5400

Высота крюка, мм

1570

Высота рамы, мм

270

Угол опрокидывания, град.

51

Масса установки (без насоса, бака и пр.), кг

2540

Система управления

пневматическая

Система безопасности

с электрическими индуктивными датчиками


Технические характеристики гидроманипулятора

Модель гидроманипулятора

Palfinger Epsilon M100Z77

Грузовой момент, кН·м

93

Max вылет стрелы, м

7,7

Грузоподъемность, т:

 

- на max вылете

1,29

- на min вылете 3 м

3,12

Угол поворота, град.

425

Масса без захвата, ротатора и рабочей жидкости, кг

2140

Грейферный захват (объем, л / масса, кг)

SG300 (300/450)

     


Заявка на технику

Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы о грузовиках. 

Оставить заявку
Отправить эту страницу

Мы приглашаем вас поделиться этой страницей.

X
Ваши данные

На данном веб-сайте используются файлы cookie

Веб-сайт DAF использует файлы cookie для повышения качества работы веб-сайта и оказываемых вам услуг. Мы также используем Google Analytics для сбора анонимной информации об использовании нашего веб-сайта. Cookie-файлы DAF абсолютно безопасны, но по желанию вы можете в любой момент изменить настройки для cookie-файлов вашего браузера. Получить более подробную информацию о файлах cookie.