DAF FAT CF85.460 с автоцистерной



 

Внешний вид кабины

  • Кабина Sleeper Cab с механической подвеской, стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2300 мм.
  • Центральный замок. Выключатель замка двери второго водителя на приборной панели. Включает 2 пульта дистанционного управления и 2 ключа с транспондером.
  • Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета.
  • Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора.
  • Электрическая регулировка основных зеркал и широкоугольных зеркал.
  • Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными линзами Lexan. Устройство регулировки фар.
  • Фары дальнего света для правостороннего движения.
  • Четыре точечные лампы, установлены на кронштейне над лобовым стеклом.
  • Две аварийные лампы на крыше кабины.
  • Жесткая первая ступенька кабины.

 

Цвета

  • Цвет кабины: H3335BLUE
  • Кожухи зеркал черные.
  • Цвет шасси серый.

 

Внутреннее пространство кабины

 

  • Левостороннее рулевое управление.
  • Рулевое колесо черное, мягкая отделка черного цвета.
  • Отделка черного цвета для активных зон приборной панели.
  • Сиденье водителя с пневматической подвеской - Comfort Air. Сиденье с высокой спинкой. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.
  • Подлокотник сиденья водителя.
  • Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.
  • Ремни безопасности, черные.
  • Ящик для хранения на отсеке двигателя.
  • Неподвижный алюминиевый люк крыши.
  • Шторки ветрового стекла и боковых стекол.
  • Спальный отсек с нижним спальным местом на 250 мм выше отсека двигателя. Места для хранения под спальным местом, на верхнем уровне: 3 открытых ящика (общим объемом 260 л) с доступом путем откидывания спального места. На нижнем уровне: герметичный ящик емкостью 85 л с наружным замком (с левой стороны) и ящик для хранения емкостью 85 л с доступом путем откидывания спального места (с правой стороны).
  • Нижнее спальное место со стандартным поролоновым матрасом.
  • Холодильный поддон 33 л под нижним спальным местом.
  • Воздушный дополнительный обогреватель кабины.
  • Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и рециркуляцией воздуха.
  • Фильтр пыльцы. Эффективность 85% для частиц размером до 0,5 микрон и 98% для частиц размером до 10 микрон.
  • Преобразователь 24 В на 12 В, 10 A, 120 Вт.
  • Электростеклоподъемники.

 

Управление связью и движением

  • Универсальный разъем FMS (Система управления автотранспортными перевозками) с проводкой, для обработки информации согласно стандарту FMS производителя грузовика.
  • Цифровой тахограф, VDO.
  • Спидометр со шкалой в км/ч.
  • Настройка ограничителя скорости 85 км/ч номинальная. Допускается максимальная скорость автомобиля 88,5 км/ч.
  • Акустическая система с 2 громкоговорителями.
  • Система экстренного реагирования.
  • Стандартные антенны: AM/FM, GSM и GPS. Вторая антенна GSM для телефона. Дополнительная антенна: CB.
  • Круиз-контроль. Включает функцию умеренного круиз-контроля для возобновления заданной скорости движения оптимальным для расхода топлива способом.

 

Надежность и безопасность

  • Звуковое предупреждение о заднем ходе с блокирующим переключателем.
  • Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой впрыска топлива и размыканием контура стартера.

 

Подвеска и оси

  • Передняя ось типа 182N, вертикальное смещение 112 мм. Параболическая рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 9,0 т.
  • Задние сдвоенные оси с двойным приводом типа SR1360T с одним редуктором и пневматической подвеской с электронным управлением. Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов. Две сдвоенные оси, каждая из которых оборудована подвеской с 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 2 x 13,0 т.
  • Нагрузка задней пружины макс. 26,0 т, расчетная нагрузка тормозной системы 26,0 т.
  • Система мониторинга нагрузки на ось.

 

Колеса и шины

  • Первая передняя ось: размер шин 315/80R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
  • Первая задняя ось: размер шин 315/80R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
  • Вторая задняя ось, размер шин 315/80R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
  • Запасное: размер шин 315/80R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
  • Поставщик Goodyear.
  • Стальные колесные диски, серебристый.
  • Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006).
  • Первая передняя ось: размер шин 315/80R22.5, Goodyear типа KMAXS, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 71 дБ(A).
  • Первая задняя ось: размер шин 315/80R22.5, Goodyear типа KMAXD, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на ведущую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению D - сцепление с мокрым дорожным покрытием C - шум 71 дБ(A).
  • Вторая задняя ось: размер шин 315/80R22.5, Goodyear типа KMAXD, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на ведущую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению D - сцепление с мокрым дорожным покрытием C - шум 71 дБ(A).
  • Запасное колесо: размер шин 315/80R22.5, Goodyear типа KMAXS, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 71 дБ(A).

 

Трансмиссия

  • Двигатель MX: 12,9 л, 6-цилиндровый дизельный двигатель. Производительность двигателя согласно ECE R24-03: мощность 340 кВт (462 л. с.) при 1500-1900 об/мин. Крутящий момент 2300 Нм при 1000-1410 об/мин. Макс. температура окружающей среды 45 градусов Цельсия, для тяжелых условий эксплуатации.
  • Соответствует Euro 5.
  • МКП, 16-ступенчатая.
  • КПП с повышающей высшей передачей.
  • Передаточное число КП 13,80-0,84.
  • Передаточное число задней оси 3,78.
  • Механическая блокировка межосевого и межколесного дифференциалов.

 

Тормозная система

  • Интардер ZF. Интардер ZF - это гидродинамическая дополнительная система замедлителя, встроенная в коробку передач. Максимальная тормозная мощность 500 кВт.
  • Рычаг стояночного тормоза с положением проверки.
  • Цилиндры пружинного тормоза на первой передней оси.
  • Цилиндр пружинного тормоза на задней оси 2.
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС).
  • Электронная тормозная система (EBS). Встроенная АБС (антиблокировочная система), SMR (Регулятор торможения двигателем) и система экстренного торможения. Полная интеграция рабочего тормоза и (если установлен) тормоза двигателя MX и/или интардера.

 

Шасси

  • Колесная база 5,55 м / задний свес 2,50 м.
  • Лонжерон высота 310 мм, толщина 8,5 мм. Внутреннее усиление по всей длине.
  • Глушитель на правой стороне шасси, аккумуляторы на левой стороне.
  • Горизонтальная выхлопная труба сбоку от блока DPF/SCR через низкий диффузор отработавших газов.
  • Выхлопная труба с левой стороны.
  • Емкости для сжатого воздуха стальные.
  • Стальной топливный бак 560 л, высота 580 мм.
  • Удлинение брызговиков.
  • Кронштейны задних фонарей с кронштейном номерного знака.
  • Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC.
  • Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC.
  • Бак AdBlue 60 л.
  • Кронштейн запасного колеса боковой.

 

Тягово-сцепное оборудование

  • Поперечина тягового бруса, значение D 200 кН, значение Dc 130 кН, значение V 75 кН. Соединительный фланец прицепа, значение D 200 кН. Поперечина и соединительный фланец установлены на шасси.
  • Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами.
  • Электрическое соединение прицепа 24 В с 15-контактным разъемом. Кабель освещения / дополнительного оборудования с двумя 7-контактными разъемами на одной стороне и 15-контактным разъемом на другой стороне. Кабель EBS с 7-контактными разъемами.

 

Кузова и подготовка для установки кузова

  • Разъем для аналогового управления частотой вращения двигателя на перегородке в передней части кабины (78G). Функции управления для регулировки частоты вращения двигателя, предустановки частоты вращения двигателя, дополнительный ограничитель скорости и дистанционный запуск/останов двигателя.
  • Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины (01A). Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели.
  • Отдельная поставка проводки со светодиодными боковыми габаритными огнями.
  • Рама шасси для стандартного применения.

 

Механизм отбора мощности (МОМ)

  • Аналоговое управление МОМ КП, без МОМ КП. Включает в себя переключатель МОМ на приборной панели и клапан управления МОМ на шасси. Разъем МОМ на передней перегородке кабины с входными сигналами на включение или выключение МОМ и сигналами отображения состояния МОМ и предупреждений МОМ.

 

Источник электропитания

  • Генератор  80 A, аккумуляторы 2x 230 А/ч.

Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда

  • Техническая масса GVM макс. (26 000) 33000 кг по массе шасси.
  • Силовой агрегат, макс. GCM 70000 кг.
  • Табличка типа Россия.

 

Условия применения

  • Стандартный уровень шума.
  • Холодные климатические условия, с температурами ниже минус 18 градусов Цельсия.
  • Влагоотделитель с фильтрующим элементом 30 микрон и подогреваемой чашей фильтра. Панель состояния с предупреждением о сливе влаги на приборной панели.
  • Воздухозаборник с вихревым фильтром предварительной очистки за кабиной.
  • Защитная панель радиатора.

 

Эксплуатация и техническое обслуживание

  • Стандартная гарантия на весь автомобиль на 1 год, на силовой агрегат на 2-й год и на устранение поломки на 1 год.
  • Обслуживание ITS.
  • Интервал технического обслуживания стандартный.

 

Доставка автомобиля

  • Стандартный набор инструментов.
  • Проверка перед поставкой, включающая в себя техническую проверку автомобиля.

 

Специальный заказ (POV)

  • Требования безопасности ADR. Сертификат для классов AT, FL, EX2, EX3 (кроме UN-0331 and UN-0332) и OX. Включает разъединитель аккумулятора с управлением в кабине.

 

Автоцистерна для перевозки и хранения светлых нефтепродуктов

1.Основные технические характеристики

Вместимость,  л.

20 000

Количество отсеков            

3

Масса автошасси, не более

9 520

Масса перевозимого груза при плотности q = 0,83кг/м3 , кг

16 600

Масса корпуса цистерны, кг

2 200

Масса полная, кг.

28 320

Нагрузка на переднюю ось, кг

7 950

Нагрузка на задние оси, кг

20 370

           

2. Корпус автоцистерны

  • корпус из алюминиевого импортного сплава с волнорезами. Гарантия на корпус 1 год.
  • калибровочная планка в каждом отсеке
  • загрузочная горловина алюминиевая, с диаметром заливного люка 300 мм. со стопором открытия и закрытия, с пневматическим дыхательным клапаном
  • алюминиевые трубопроводы ДУ 80
  • донный клапан с пневмоуправлением ДУ 100 с  функцией аварийного открытия, импортный
  • два композитных сливных рукава ДУ 80 длиной 6 м., укомплектованные быстроразъемными наконечниками  Kamlock с двумя пластмассовыми пеналами с закрывающимися крышками
  • алюминиевая верхняя площадка с просечным трапом и обеспечивающим безопасную работу оператора
  • алюминиевая лестница в задней части цистерны с просечными ступенями
  • алюминиевый складной поручень высотой не менее 1-го метра
  • защитное ограждение заливных горловин по всей длине корпуса (экологический короб), с выводом дренажа в задней части цистерны, с установкой на сливах шаровых кранов ДУ 32
  • два пластмассовых пенала с огнетушителями ОП-6 на передней стенке корпуса автоцистерны
  • табличка с держателем на задней части корпуса автоцистерны с размером 400х300 (1 +1 для автошасси) согласно с п.п. 5.3.2.1.1 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов»
  • заднее защитное устройство (противоподкатный брус и бампер) соответствует требованиям ГОСТ  Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН  № 58)
  • пластмассовый инструментальный ящик установлен сзади на раме автошасси.

 

Технологический шкаф алюминиевый с левой стороны

  • механизм подъема дверцы, обеспечивающий вертикальное расположение крышки в открытом положении.
  • блок подготовки воздуха для привода донных клапанов фирмы «Сamozzi» (Италия)
  • пневматический блок управления донным клапаном фирмы «Сamozzi» (Италия)
  • пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг.;
  • кошма на каждый отсек
  • противооткатные упоры
  • заземление: цепь заземления, комплект владельца автоцистерны КВА-КП для  УЗА-4К, штырь заземления   

 

Система слива

С левой стороны по ходу движения:

  • в передней части автоцистерны, самотеком через шаровой кран ДУ 80 или через насос СВН 80А;

С правой стороны по ходу движения:

  • в задней части автоцистерны через шаровой кран ДУ 80*

* соединение проходит через насос, 4-х м. шланг и поперечный трубопровод в задней части автоцистеры

 

Окраска

Предварительная обработка к покраске корпуса осуществляется пескоструйной обработкой с последующей грунтовкой. Покраска корпуса осуществляется полиуретановой эмалью безвоздушным способом с 3-мя надписями «ОГНЕОПАСНО» с  нанесением антигравийного покрытия. Наносится логотип заказчика. Знаки опасности (ромб класса опасности 3) и знак "Вещество опасное для окружающей среды расположены на заднем донышке и на обечайках с двух противоположных сторон. Нанесение световозвращающей контурной маркировки.

 

Особенности

  • пластиковые крылья на задние оси автошасси
  • закачка своим насосом в цистерну возможна только через  рукава в верхние горловины  при закрытых донных клапанах.

 

Дополнительное оборудование

  • насосная станция для светлых нефтепродуктов;

- на базе насоса СВН-80А

  • cчетчик ППО-40 с фильтром
  • гидрофикация автошасси

 

Ориентировочные расчетные характеристики:

Объем цистерны …………………………………………………………… 20 м3

Масса шасси собственное, Qсоб ……………………………………….. 9520 кг

Масса цистерны (алюм.) с надрамником, Qц ………………………….. 2200 кг

Масса нефтепродукта  (при ср. плотности  р=0,83 кг/дм3), Qгр ……. 16600 кг

Масса автоцистерны полная …………………………………………... 28320 кг

Расчетная нагрузка на переднюю ось шасси, R1 ……………………… 7950 кг

Расчетная нагрузка на заднюю тележку шасси, R2 …………………...20370 кг

Заявка на технику

Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы о грузовиках. 

Оставить заявку
Отправить эту страницу

Мы приглашаем вас поделиться этой страницей.

X
Ваши данные

На данном веб-сайте используются файлы cookie

Веб-сайт DAF использует файлы cookie для повышения качества работы веб-сайта и оказываемых вам услуг. Мы также используем Google Analytics для сбора анонимной информации об использовании нашего веб-сайта. Cookie-файлы DAF абсолютно безопасны, но по желанию вы можете в любой момент изменить настройки для cookie-файлов вашего браузера. Получить более подробную информацию о файлах cookie.