DAF FAТ СF85.460



Спецификация FAT CF85

 

Внешний вид кабины

  • Кабина Sleeper Cab с механической подвеской, стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2300 мм.
  • Центральный замок. Выключатель замка двери второго водителя на приборной панели. Включает 2 пульта дистанционного управления и 2 ключа с транспондером.
  • Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета.
  • Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора.
  • Электрическая регулировка основных зеркал и широкоугольных зеркал.
  • Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными линзами Lexan. Устройство регулировки фар.
  • Фары дальнего света для правостороннего движения.
  • Комбинированные фары (противотуманные фары и точечные лампы) в бампере.
  • Две аварийные лампы на крыше кабины.
  • Жесткая первая ступенька кабины.

 

Цвета

  • Цвет кабины: H3279WHTE
  • Кожухи зеркал черные.
  • Цвет шасси серый.

 

Внутреннее пространство кабины

  • Левостороннее рулевое управление.
  • Рулевое колесо черное, мягкая отделка черного цвета.
  • Отделка черного цвета для активных зон приборной панели.
  • Сиденье водителя с пневматической подвеской - Comfort Air. Сиденье с высокой спинкой. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.
  • Подлокотник сиденья водителя.
  • Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.
  • Ремни безопасности, черные.
  • Ящик для хранения на отсеке двигателя.
  • Неподвижный алюминиевый люк крыши.
  • Шторки ветрового стекла и боковых стекол.
  • Спальный отсек с нижним спальным местом на 250 мм выше отсека двигателя. Места для хранения под спальным местом, на верхнем уровне: 3 открытых ящика (общим объемом 260 л) с доступом путем откидывания спального места. На нижнем уровне: герметичный ящик емкостью 85 л с наружным замком (с левой стороны) и ящик для хранения емкостью 85 л с доступом путем откидывания спального места (с правой стороны).
  • Нижнее спальное место со стандартным поролоновым матрасом.
  • Холодильный поддон 33 л под нижним спальным местом.
  • Воздушный дополнительный обогреватель кабины.
  • Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и рециркуляцией воздуха.
  • Фильтр пыльцы. Эффективность 85% для частиц размером до 0,5 микрон и 98% для частиц размером до 10 микрон.
  • Преобразователь 24 В на 12 В, 10 A, 120 Вт.
  • Электростеклоподъемники.

Управление связью и движением

  • Универсальный разъем FMS (Система управления автотранспортными перевозками) с проводкой, для обработки информации согласно стандарту FMS производителя грузовика.
  • Цифровой тахограф, VDO.
  • Спидометр со шкалой в км/ч.
  • Настройка ограничителя скорости 85 км/ч номинальная. Допускается максимальная скорость автомобиля 88,5 км/ч.
  • Акустическая система с 2 громкоговорителями.
  • Система экстренного реагирования.
  • Стандартные антенны: AM/FM, GSM и GPS. Вторая антенна GSM для телефона. Дополнительная антенна: CB.
  • Круиз-контроль. Включает функцию умеренного круиз-контроля для возобновления заданной скорости движения оптимальным для расхода топлива способом.

 

Надежность и безопасность

  • Звуковое предупреждение о заднем ходе с блокирующим переключателем.
  • Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой впрыска топлива и размыканием контура стартера.

 

Подвеска и оси

  • Передняя ось типа 182N, вертикальное смещение 112 мм. Параболическая рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 9,0 т.
  • Задние сдвоенные оси с двойным приводом типа SR1360T с одним редуктором и пневматической подвеской с электронным управлением. Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов. Две сдвоенные оси, каждая из которых оборудована подвеской с 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 2 x 13,0 т.
  • Нагрузка задней пружины макс. 26,0 т, расчетная нагрузка тормозной системы 26,0 т.
  • Система мониторинга нагрузки на ось.

 

Колеса и шины

  • Первая передняя ось: размер шин 385/65R22,5, размер колес 22,5 x 11,75.
  • Первая задняя ось: размер шин 315/80R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
  • Вторая задняя ось, размер шин 315/80R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
  • Запасное: размер шин 315/80R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
  • Поставщик Goodyear.
  • Стальные колесные диски, серебристый.
  • Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006).
  • Первая передняя ось: размер шин 385/65R22.5, Goodyear типа KMAXS, индекс нагрузки 160/000, индекс скорости K, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 71 дБ(A).
  • Первая задняя ось: размер шин 315/80R22.5, Goodyear типа KMAXD, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на ведущую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению D - сцепление с мокрым дорожным покрытием C - шум 71 дБ(A).
  • Вторая задняя ось: размер шин 315/80R22.5, Goodyear типа KMAXD, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на ведущую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению D - сцепление с мокрым дорожным покрытием C - шум 71 дБ(A).
  • Запасное колесо: размер шин 315/80R22.5, Goodyear типа KMAXD, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на ведущую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению D - сцепление с мокрым дорожным покрытием C - шум 71 дБ(A).

 

Трансмиссия

  • Двигатель MX: 12,9 л, 6-цилиндровый дизельный двигатель. Производительность двигателя согласно ECE R24-03: мощность 340 кВт (462 л. с.) при 1500-1900 об/мин. Крутящий момент 2300 Нм при 1000-1410 об/мин. Макс. температура окружающей среды 45 градусов Цельсия, для тяжелых условий эксплуатации.
  • Соответствует Euro 5.
  • МКП, 16-ступенчатая.
  • КПП с повышающей высшей передачей.
  • Передаточное число КП 13,80-0,84.
  • Передаточное число задней оси 3,78.
  • Механическая блокировка межосевого и межколесного дифференциалов

Тормозная система

  • Интардер ZF. Интардер ZF - это гидродинамическая дополнительная система замедлителя, встроенная в коробку передач. Максимальная тормозная мощность 500 кВт.
  • Рычаг стояночного тормоза с положением проверки.
  • Цилиндры пружинного тормоза на первой передней оси.
  • Цилиндр пружинного тормоза на задней оси 1 и 2.
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС).
  • Электронная тормозная система (EBS). Встроенная АБС (антиблокировочная система), SMR (Регулятор торможения двигателем) и система экстренного торможения. Полная интеграция рабочего тормоза и (если установлен) тормоза двигателя MX и/или интардера.

 

Шасси

  • Колесная база 5,55 м / задний свес 2,50 м.
  • Лонжерон высота 310 мм, толщина 8,5 мм. Внутреннее усиление по всей длине.
  • Глушитель на правой стороне шасси, аккумуляторы на левой стороне.
  • Горизонтальная выхлопная труба сбоку от блока DPF/SCR через низкий диффузор отработавших газов.
  • Выхлопная труба с левой стороны.
  • Емкости для сжатого воздуха стальные.
  • Алюминиевый топливный бак 450 л, высота 505 мм.
  • Удлинение брызговиков.
  • Кронштейны задних фонарей с кронштейном номерного знака.
  • Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC.
  • Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC.
  • Бак AdBlue 60 л.
  • Кронштейн запасного колеса боковой.

 

Тягово-сцепное оборудование

  • Поперечина тягового бруса, значение D 200 кН, значение Dc 130 кН, значение V 75 кН. Соединительный фланец прицепа, значение D 200 кН.
  • Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами.
  • Электрическое соединение прицепа 24 В с 15-контактным разъемом. Кабель освещения / дополнительного оборудования с двумя 7-контактными разъемами на одной стороне и 15-контактным разъемом на другой стороне. Кабель EBS с 7-контактными разъемами.

 

Кузова и подготовка для установки кузова

  • Разъем для аналогового управления частотой вращения двигателя на перегородке в передней части кабины (78G). Функции управления для регулировки частоты вращения двигателя, предустановки частоты вращения двигателя, дополнительный ограничитель скорости и дистанционный запуск/останов двигателя.
  • Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины (01A). Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели.
  • Отдельная поставка проводки со светодиодными боковыми габаритными огнями.
  • Рама шасси для стандартного применения.

 

Механизм отбора мощности (МОМ)

  • Аналоговое управление МОМ КП, без МОМ КП. Включает в себя переключатель МОМ на приборной панели и клапан управления МОМ на шасси. Разъем МОМ на передней перегородке кабины с входными сигналами на включение или выключение МОМ и сигналами отображения состояния МОМ и предупреждений МОМ.

 

Источник электропитания

  • Генератор  80 A, аккумуляторы 2x 230 А/ч.

 

Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда

  • Техническая масса GVM макс. 33000 кг по массе шасси.
  • Силовой агрегат, макс. GCM 70000 кг.
  • Табличка типа Россия.

 

Условия применения

  • Стандартный уровень шума.
  • Холодные климатические условия, с температурами ниже минус 18 градусов Цельсия.
  • Влагоотделитель с фильтрующим элементом 30 микрон и подогреваемой чашей фильтра. Панель состояния с предупреждением о сливе влаги на приборной панели.
  • Воздухозаборник с вихревым фильтром предварительной очистки за кабиной.
  • Защитная панель радиатора.

 

Эксплуатация и техническое обслуживание

  • Стандартная гарантия на весь автомобиль на 1 год, на силовой агрегат на 2-й год и на устранение поломки на 1 год.
  • Обслуживание ITS.
  • Интервал технического обслуживания стандартный.

 

Доставка автомобиля

 

  • Стандартный набор инструментов.
  • Проверка перед поставкой, включающая в себя техническую проверку автомобиля.
  •  

Специальный заказ (POV)

  • Требования безопасности ADR. Сертификат для классов AT, FL, EX2, EX3 (кроме UN-0331 and UN-0332) и OX. Включает разъединитель аккумулятора с управлением в кабине.

 

Автоцистерна для перевозки и хранения светлых нефтепродуктов

1. Основные технические характеристики

Масса автошасси, не более

9 520

Вместимость,  л.

15 000

Количество отсеков

3

Масса перевозимого груза при плотности q = 0,83кг/м3 , кг

12 500

Масса корпуса цистерны, кг.

2 500

Масса полная, кг.

24 520

Нагрузка на переднюю ось, кг.

8 700

Нагрузка на задние оси, кг.

15 820

          

2.  Корпус автоцистерны

  • корпус из низколегированной стали 09Г2С с волнорезами. Гарантия на корпус 1 год.
  • калибровочная планка в каждом отсеке
  • загрузочная горловина алюминиевая, с диаметром заливного люка 300 мм. со стопором открытия и закрытия, с пневматическим дыхательным клапаном
  • трубопроводы ДУ 80
  • донный клапан с пневмоуправлением ДУ 100 с функцией аварийного открытия, импортный
  • два композитных сливных рукава ДУ 80 длиной 4 м., укомплектованные быстроразъемными наконечниками Kamlock с двумя пластмассовыми пеналами с закрывающимися крышками
  • алюминиевая верхняя площадка с просечным трапом и обеспечивающим безопасную работу оператора
  • алюминиевая лестница в задней части цистерны с просечными ступенями
  • алюминиевый складной поручень высотой не менее 1-го метра
  • защитное ограждение заливных горловин по всей длине корпуса (экологический короб), с выводом дренажа в задней части цистерны, с установкой на сливах шаровых кранов ДУ 32
  • два пластмассовых пенала с огнетушителями ОП-6 на передней стенке корпуса автоцистерны
  • табличка с держателем на задней части корпуса автоцистерны с размером 400х300 (1 +1 для автошасси) согласно с п.п. 5.3.2.1.1 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов»
  • заднее защитное устройство (противоподкатный брус и бампер) соответствует требованиям ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН  № 58)
  • пластмассовый инструментальный ящик установлен сзади на раме автошасси.

 

Технологический шкаф алюминиевый с левой стороны

  • механизм подъема дверцы, обеспечивающий вертикальное расположение крышки в открытом положении.
  • блок подготовки воздуха для привода донных клапанов фирмы «Сamozzi» (Италия)
  • пневматический блок управления донным клапаном фирмы «Сamozzi» (Италия)
  • пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг.;
  • кошма на каждый отсек
  • противооткатные упоры
  • заземление: цепь заземления, комплект владельца автоцистерны КВА-КП для УЗА-4К, штырь заземления   

 

Узел слива: Насосная станция на базе насоса СВН-80А

Характеристики согласно паспортных данных насоса:

подача м³/час

35,0

напор, м.

26,0

высота самовсасывания, не менее

6,5 м.

рукав бензостойкий (имп.) с наконечниками Kamlock  для перекачки

2м х 1шт.

           

Счетчик ППО-40 с фильтром

  • класс точности 0,25 , 0,5.
  • условный проход 40 мм,
  • расход при диапазоне вязкости жидкости от 1,1 до 6,0 мм2/с - от 2,5 до 18 м3/ч

 

Заправочное устройство

  • счетчик ППО-40, фильтр, пистолет РП 34 с раздаточным рукавом 6 м.

 

Окраска

  • Предварительная обработка к покраске корпуса осуществляется пескоструйной обработкой с последующей грунтовкой. Покраска корпуса осуществляется полиуретановой эмалью безвоздушным способом с 3-мя надписями «ОГНЕОПАСНО» с нанесением антигравийного покрытия. Наносится логотип заказчика. Знаки опасности (ромб класса опасности 3) и знак "Вещество опасное для окружающей среды расположены на заднем донышке и на обечайках с двух противоположных сторон. Нанесение световозвращающей контурной маркировки.

 

Особенности

  • пластиковые крылья на задние оси автошасси

Заявка на технику

Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы о грузовиках. 

Оставить заявку
Отправить эту страницу

Мы приглашаем вас поделиться этой страницей.

X
Ваши данные

На данном веб-сайте используются файлы cookie

Веб-сайт DAF использует файлы cookie для повышения качества работы веб-сайта и оказываемых вам услуг. Мы также используем Google Analytics для сбора анонимной информации об использовании нашего веб-сайта. Cookie-файлы DAF абсолютно безопасны, но по желанию вы можете в любой момент изменить настройки для cookie-файлов вашего браузера. Получить более подробную информацию о файлах cookie.