DAF шасси


DAF LF 210 FA 4X2 12t Euro5


 

Версия кабины

                                                                    Кабина Day Cab  

Подвеска кабины

                    Подвеска кабины резиновая и механическая

Цвет кабины.

                                                                          H3694GREE

Сиденье водителя

              Сиденье водителя: с пневматической подвеской

Сиденье второго водителя

                      Сиденье вт.водителя: неподвижное, велюр

Система адаптивного круиз-контроля

                                                                    Круиз-контроль

Система предупр. о покид. полосы движения

            Нет системы предупр. о покид. полосы движения

Передняя ось

                             Передняя: 4,50 т, параболическая, F48

Задняя ось

                                       Задняя:  8,50 т, парабол., SR8.22

Шины поставщика

                                                                              Goodyear

Шины 1 передние

    F1,245/70R17.5GO  RHS2+  136/134 M Steering DB71-2

Шины 1 задние

    R1,245/70R17.5GO  RHD2+  136/134 M Traction DB73-2

Запасная шина

    SP,245/70R17.5GO  RHD2+  136/134 M Traction DB73-2

Двигатель.

       Двиг. FR152, 152кВт/207л.с. Эмблема на кабине: 210

Выброс отработавших газов

                                                          Соответствует Euro 5

Исполнение коробки передач

                                                            МКП,  6-ступенчатая

Коробка передач

                  6-ступ. мех. 6S800 с повыш. перед., 6,58-0,78

Передаточное число задней оси

                                Передаточное число задней оси 3,73

Колесная база / задний свес

                        Колесная база 4,30 м / задний свес 2,32 м

Расположение компонентов шасси

                         Стандартное расположение компонентов

Положение DPF/SCR и выхлопной трубы

                                                 Выхлопная труба в центре

Топливный бак

                                Пластмассовый топливный бак 185 л

Положение топливного бака

                                                         Топливный бак справа

Положение и содержимое бака AdBlue

                            Бак AdBlue 26 л, правая сторона шасси

Отсек аккумул.батареи и кронштейн зап.колеса

                  Отсек АКБ слева, без кронштейна зап. колеса

Гарантия на автомобиль.

         Стандарт. гарантия-1г полн-2-й г транс-1г поломка

 

Технические характеристики сдвижной платформы

Основание платформы

 

Профильная труба, специальный настил платформы

Отбортовка платформы специального загиба.

Защитный короб по изгибу

 

Конструкция сдвижной платформы

Сварная каркасная, из прямоугольной профильной трубы

Настил платформы

Перфорированный из листа толщиной 4 мм, что обеспечивает повышенную прочность настила,  следовательно, увеличение срока службы и расширяет возможности крепления автомобиля в обхват колёс.

Просечной настил платформы позволяет устанавливать упор под передние колеса автомобиля на любом расстоянии вдоль платформы. Таким образом, обеспечивается наилучшее размещение перевозимого автомобиля в зависимости от его  свесов.

Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх, что значительно облегчает перемещение оператора по платформе особенно зимой.

Расположение просечных отверстий на платформе рассчитано на применение не только колёсных упоров собственного производства, но и «евроупоров», в т.ч. колёсных упоров автовозов.

Элементы крепления эвакуируемого автомобиля на платформе

Для фиксации и транспортировки эвакуируемого автомобиля предусмотрены два передних упора и четыре ремня с натяжными устройствами.

Передний упор представляет собой треугольную призму, опирающуюся на платформу. Фиксация колесного упора осуществляется в отверстиях просечного листа.

Надрамники

Конструкция сдвижной платформы включает в себя два надрамника подвижный и неподвижный. Надрамники представляют собой рамную конструкцию, изготовленную из профильной трубы.

В шарнирных соединениях надрамников  встроены пресмасленки позволяющие своевременно проводить техническое обслуживание трущихся узлов.

На направляющих платформы подвижного надрамника, по всей длине установлены антифрикционные пластины, снижающие коэффициент трения, и соответственно механический износ рабочих поверхностей платформы, при ее складывании в транспортное положение.

Переднее ограждение

Установлено за кабиной эвакуатора. Высота 600 мм, защищает водителя при аварийном смещении груза вперед.

Угол заезда платформы

10 градусов

Технология изготовления платформы

Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеструйной обработке, что обеспечивает чистоту свариваемых поверхностей, таким образом, получается надежное и крепкое сварочное соединение, способное прослужить многие годы.

На всех этапах изготовления каркаса проводится контроль качества сварных соединений. Более ответственные сварные узлы проходят ультразвуковую дефектоскопию сварных швов.

После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки, обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу.

Цвет платформы

Цвет окраски платформы – зеленый.

Технология окраски

Вся окраска производится в специальных окрасочных камерах с соблюдением технологии окраски.

Покрасочный комплекст включает: покрытие грунтом, атикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Underbody Protection).

Наружные сварные швы обрабатываются герметиком.

Максимальное сдвижение платформы

Относительно надрамника - 3000 мм

Гидрокомпоненты

Гидроцилиндры и гидрокомпоненты итальянского производства.

Управление

Управлением движениями платформы  и лебедкой, осуществляется с помощью моноблочного защищенного, трехпозиционного распределителя.

Рукава высокого давления

Неподвижные трубопроводы изготовлены из прецизионной трубы и крепко зафиксированы на надрамнике надстройки.

Подвижные рукава высокого давления защищены пластиковой абразивостойкой спиралевидной защитой, предотвращающей разрыв рукавов. Во время рабочего процесса, пластик устойчив к различным агрессивным средам, температурному воздействию и УФ-излучению.

Рукава высокого давления лебедки защищены специальным кабель-каналом.

Гидрозамки

Аутригеры и цилиндры подъема оснащены гидрозамками предотвращающие  падение давления в системе при  аварийной ситуации.

Объем маслобака

50 литров

Электрооборудование

Фара-прожектор х 2 шт освещения платформы производства ECCO Group, устанавливаемая на переднее ограждение. Фара облегчает работу в тёмное время суток. Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон») 

Проблесковая LED балка Для повышения безопасности во время движения эвакуатора с монтажом на кабину.

 

Ремни крепления – 4 шт.

Пластиковые инструментальные ящики длиной 600 мм и 800 мм.

Строп грузовой - 4 шт.

Колесный захват – 4 шт.

Ротатор

Фара-прожектор на переднем спойлере х 2 шт.

Фара-прожектор на стреле КМУ

LED балка

Упор колесный -2 шт.

Лебедка с тяговым усилием 4,5 т

Боковые влагозащищенные габаритные огни 3 шт. на сторону.

Световозвращающая маркировка пленкой в соответствии с ГОСТ

 

 

Заявка на технику

Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы о грузовиках. 

Оставить заявку
Отправить эту страницу

Мы приглашаем вас поделиться этой страницей.

X
Ваши данные

На данном веб-сайте используются файлы cookie

Веб-сайт DAF использует файлы cookie для повышения качества работы веб-сайта и оказываемых вам услуг. Мы также используем Google Analytics для сбора анонимной информации об использовании нашего веб-сайта. Cookie-файлы DAF абсолютно безопасны, но по желанию вы можете в любой момент изменить настройки для cookie-файлов вашего браузера. Получить более подробную информацию о файлах cookie.