DAF Euro 6


DAF серии LF

Новый LF обладает всеми качествами современного автомобиля для доставки грузов. Это динамичный автомобиль, позволяющий добраться в любое место и обладающий первоклассными ходовыми качествами. Множество остановок и троганий, быстрая загрузка и разгрузка: на новом LF это происходит без усилий. Полностью новый внутренний дизайн со всеми возможными удобствами для водителя. Широкий выбор двигателей, коробок передач и передаточных чисел заднего моста. Для оптимальной работы. Так же читайте о LF Construction и LF Aerobody.


Лучший автомобиль для доставки
Новый автомобиль LF Euro 6 тщательно продуман до мельчайших деталей. Он идеально подходит для доставки грузов. Для каждой задачи в классе 7,5 - 19 т можно найти специализированные решения LF. Вне зависимости от того, какую версию вы выберете, автомобили отличаются лучшей в классе грузоподъемностью благодаря своему низкому весу в снаряженном состоянии. Это обеспечивает эффективность, равно как и наличие двигателей PACCAR с четырьмя и шестью цилиндрами и мощностью от 112 кВт/150 л.с. до 231 л.с./310 л.с. Мощность, надежность, экономия топлива и экологичность. Интервалы обслуживания до 60 000 километров обеспечивают максимальный период непрерывной эксплуатации.

Новый автомобиль LF Euro 6 отличается великолепным внешним видом. Полностью новое внутреннее пространство, включающий новую приборную панель с интегрированной системой Driver performance Assistant обеспечивает идеальные условия работы. Новое шасси обладает абсолютно плоской формой и подходит для установки кузовов от других производителей.

Вы можете остановить выбор на модификации с жестким шасси или на тягаче, выбрать кабину без спального места, удлиненную или со спальным местом - всегда найдется именно тот автомобиль LF, который сможет обеспечить соответствие вашим требованиям.

Привлекательный дизайн: внушительный и привлекательный
Важно при использовании грузового автомобиля в городских условиях: "привлекательный" внешний вид. Дизайн автомобиля для доставки грузов также должен выглядеть внушительно. Группе проектирования автомобилей DAF удалось сочетать и то, и другое. При этом внешний дизайн автомобилей LF - это не просто привлекательная обертка. Он также вносит вклад в эффективность, увеличение периода непрерывной эксплуатации, комфортность и безопасность.

Три компактных варианта кабин
Предлагается три варианта кабин автомобилей новой серии DAF LF:

  • кабина без спального места длиной 160 см
  • удлиненная кабина без спального места длиной 200 см
  • кабина с одним спальным местом общей длиной 200 см

Кабины отличаются компактной шириной 2 130 мм, что позволяет улучшить маневренность при осуществлении внутригородских перевозок, особенно в сочетании с малым радиусом поворота (угол поворота колеса от 50 до 53 °, в зависимости от варианта кабины).
В зависимости от модели и технических характеристик в конкретной стране, кабина устанавливается на шасси с помощи гибких резиновых V-образных креплений в передней части и цилиндрических пружин со встроенными амортизаторами в задней части или с цилиндрическими пружинами во всех четырех точках. Цилиндрические пружины входят в стандартную комплектацию на версиях со спальным местом, а также на 18-тонной версии и различных моделях тягачей.

Садитесь за руль и поезжайте

За счет использования теплой цветовой гаммы любой водитель сразу же почувствует себя как дома в этой кабине. Новая кабина DAF серии LF включает:

  • Полностью регулируемые сиденья для оптимального комфорта и простоты эксплуатации. 
  • Новая приборная панель с понятным щитком приборов и ярким цветным дисплеем, оснащенным функцией DAF Driver Performance Assistant. 
  • Новое многофункциональное рулевое колесо со встроенными органами управления. 
  • Система обогрева и вентиляции экстра-высокой мощности обеспечивает комфортную температуру в кабине.

При развозке грузов водителю приходится много раз за день подниматься в кабину и спускаться из нее. Поэтому новый автомобиль LF отличается оптимальными возможностями доступа за счет широкого открывания дверей (90 градусов) и удобной подсветки в дверях. Система обогрева и вентиляции отличается экстра-высокой мощностью. Поэтому комфортная температура в кабине устанавливается достаточно быстро.

Высота пола легких моделей LF (с колесами 17,5 дюйма) по-прежнему составляет 89см. Высо та пола более тяжелых моделей с колесами 19,5 и 22,5 дюйма составляет, соответственно, 98 см и 111 см.

Множество вариантов хранения
В первую очередь при развозке грузов водителю требуется множество практичных мест для хранения. Поэтому новый LF оснащен просторным запираемым отсеком для хранения на отсеке двигателя с возможностью хранения вещей на крышке.
Если LF оснащен автоматической коробкой передач AS-Tronic, то на приборной панели сбоку от водителя предусмотрен дополнительный отсек для хранения, например, накладных и записной книжки. Кроме того, отсеки для хранения предусмотрены в дверных панелях, на задней стенке кабины расположена сетка для хранения, а сразу над ветровым стеклом расположено еще два отсека для хранения.
Над ветровым стеклом со стороны водителя располагаются четыре разъема DIN для дополнительных устройств. Например, цифрового тахографа, что, соответственно, делает возможным

 

Совершенно новый четырехцилиндровый двигатель PACCAR PX-5 объемом 4,5 л — это идеальный силовой агрегат для городских грузоперевозок. Можно выбрать один из трех вариантов - от 112 кВт/150 л.с. до 157 кВт/210 л.с. Он обеспечивает соответствие стандарту Euro 6 и минимальный уровень выбросов. И конечно, как и любой другой двигатель DAF, низкий расход топлива. Скачать брошюру PACCAR PX-5.

Помимо своей надежности, двигатели PACCAR PX-5 отличаются чистотой и экономичностью. Интервал технического обслуживания PX-5 может составлять до 60000 миль. Очистка активного противосажевого фильтра требуется лишь каждые 320000 км или каждые 5 лет. Различные функции и компоненты двигателя объединены в один модуль. Это также способствует снижению затрат на обслуживание и положительно влияет на ваши

Для серии PACCAR PX, как и для серии MX, разработаны новые двигатели. Шестицилиндровый PACCAR PX-7 6,7 л — это самый мощный двигатель в этой линейке. В четырех версиях с мощностью от 164 кВт/220 л.с. до 231 кВт/310 л.с. Этот мощный двигатель идеально подходит для нового LF для внутригородских перевозок. PX-7 — это мощный, эффективный, динамичный и экологически безопасный двигатель. Он также требует минимального обслуживания. Скачать брошюру PACCAR PX-7.

Автомобиль для развозки грузов должен всегда работать исправно. Именно поэтому максимальная эксплуатационная доступность стала основным критерием при проектировании надежного двигателя PX-7. Двигатель, требующий минимального обслуживания, гарантирует прибыль. Интервалы между техническим обслуживанием составляют 60000 км, а противосажевый фильтр требует очистки только после 320000 км. Также PX-7 оснащен единым многофункциональным ремнем, а различные функции и компоненты объединены в один модуль. Это позволяет снизить расходы на обслуживание.

Обработка отработавших газов для Euro 6
Компания DAF применяет в своих усовершенствованных двигателях PACCAR Euro 6 различные технологии обработки отработавших газов: каталитический нейтрализатор SCR и сажевый фильтр. Это гарантирует соответствие строгим требованиям стандарта Euro 6 по содержанию токсических веществ в отработавших газах, а также обеспечивает оптимальный расход топлива. Ультрасовременная система впрыска с общей топливораспределительной рампой позволяет создать высокое давление впрыска топлива, а также обеспечивает возможность использования технологии предварительного и дополнительного впрыска или их сочетание. Это гарантирует более полное распыление топлива и предоставляет множество других возможностей для оптимизации сгорания. В результате наблюдаются минимальный уровень выбросов и шума и оптимальная экономия топлива. А благодаря эффективному контролю температуры отработавших газов существует возможность оптимальной интеграции работы двигателя и системы дополнительной обработки отработавших газов.
Помимо точного состава отработавших газов, важно добиться правильной температуры в сажевом фильтре. Основной принцип — проведение в сажевом фильтре пассивной регенерации за счет идеальных условий, созданных работой двигателя. Именно поэтому выпускной коллектор большинства двигателей PACCAR Euro 6 заизолирован — как и многие основные детали системы выпуска отработавших газов. В случае если все же температура отработавших газов опускается слишком низко вследствие особых условий эксплуатации автомобиля, двигатель переключается на активную регенерацию.
Каталитический нейтрализатор SCR служит также для поддержания оптимальных температур. Благодаря инновационному покрытию максимальный эффект достигается в большем диапазоне температур, то есть оптимальная работа двигателя обеспечивается наиболее эффективным способом.

Коробка передач 
Новый автомобиль LF поставляется в стандартной комплектации с механической коробкой передач с пятью или шестью передачами, которая оснащена удобным тросом переключения, позволяющим снизить усилие переключения и ускорить переключение. Новый трос переключения не нуждается в обслуживании и позволяет еще больше сократить образование шума.

Нововведением является девятиступенчатая механическая коробка передач из ZF, подходящая для высоких крутящих моментов до 1100 Нм, и , соответственно, идеально подходящая для использования на более тяжелых моделях LF, на которых перевозят контейнеры или стройматериалы.

На заказ автомобиль LF производства DAF может быть укомплектован автоматической коробкой передач AS Tronic с шестью передачами. Для особых условий эксплуатации предусмотрено использование полностью автоматической коробки передач серии Allison 3000, например, на пожарных машинах и мусоровозах.

Мосты
Оконечная часть силового агрегата состоит из заднего моста с одним редуктором и широким выбором передаточных чисел. Самый легкий мост, пятитонный SR 5.10, обладает передаточным числом 4,10:1, а SR 5.14 позволяет выбрать одно из семи передаточных чисел в диапазоне от 3,31:1 до 6,33:1. Мосты весом 8, 10 и 11 позволяют выбрать одно из семи передаточных чисел в диапазоне от 3,31:1 до 6,33:1.Для увеличения допуска нагрузки 18/19-тонный автомобиль LF также может быть оснащен прочным задним мостом SR13.39, что особенно интересно покупателям в странах, где допустимая нагрузка на ведущую ось может составлять более 11,5 тонн. Имеется новый 13-тонный мост с передаточными числами 3.73, 4.10, 4.56, 5.13 и 5.63.

 

Самое значительное нововведение — шасси с одиночной стенкой — позволяет максимально уменьшить собственную массу, не снижая прочности благодаря использованию высококачественной стали. Для увеличения грузоподъемности модели массой 18 и 19 тонн могут оснащаться новым задним мостом грузоподъемностью 13 тонн. Это необходимо для автомобилей, эксплуатируемых в странах, в которых максимальная нагрузка на ведущий мост может превышать 11,5 тонн. Такие компоненты, как емкости для сжатого воздуха и электронная система управления тормозами располагаются внутри шaсси, а освободившееся место можно использовать для установки ящиков для инструментов, опор и запасного колеса. Дляг рузового автомобиля в сегменте DAF LF важно обеспечить возможность установки кузовов от других производителей.Поэтому шасси LF имеет абсолютно плоскую форму. На заказ поставляются практичные установочные кронштейны. 

Широкий выбор конфигураций шасси
DAF предлагает автомобиль LF Euro 6 с различной массой. В случае использования жестких шасси с колесами 17,5 дюймов, полная масса автомобиля составляет 7,5 - 12 тонн, а полезная грузоподъемность может колебаться в пределах 4 180 - 8 300 кг. В случае использования колес 19,5 дюймов, жесткое шасси массой 14 и 16 т обеспечивает полезную грузоподъемность от 9 570 до 11 570 кг. Кроме этого, DAF предлагает 14- и 16-тонные тягачи на основе нового LF с колесами 19,5 дюймов и максимальной полной массой автопоезда от 24 до 28 тонн. Вершиной модельного ряда LF являются 18 и 19-тонные модели с жестким шасси и колесами 22,5 дюймов, у которых полная масса автопоезда составляет от 26 до 32 тонн. 

Колесные базы
Чтобы автомобили LF, предлагаемые компанией DAF, могли удовлетворить любым условиям эксплуатации, предусмотрена возможность выбора одной из множества колесных баз. Версии с полной массой автопоезда от 7,5 до 12 тонн могут быть оснащены одной из восьми колесных баз длиной от 3,00 до 5,40 м. При использовании шасси массой 14 - 16 тонн можно выбрать одну из девяти колесных баз, длина которых варьируется от 3,25 до 6,30 м. Что касается моделей массой 18 и 19 тонн, на выбор предлагается восемь колесных баз длиной от 3,45 до 6,25 м. Вариант тягача автомобиля LF самой большой массы оснащен колесной базой длиной 3,13 или 3,50 м.

Заявка на технику

Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы о грузовиках. 

Оставить заявку

Отправить эту страницу

Мы приглашаем вас поделиться этой страницей.

На данном веб-сайте используются файлы cookie

Веб-сайт DAF использует файлы cookie для повышения качества работы веб-сайта и оказываемых вам услуг. Мы также используем Google Analytics для сбора анонимной информации об использовании нашего веб-сайта. Cookie-файлы DAF абсолютно безопасны, но по желанию вы можете в любой момент изменить настройки для cookie-файлов вашего браузера. Получить более подробную информацию о файлах cookie.