DAF Euro 6


DAF XF105

Новый XF: эталон дорожного транспорта для перевозок на дальние расстояния. Этот автомобиль спроектирован для обеспечения максимальной транспортной эффективности. Совершенно новые двигатели PACCAR MX-13 на 12,9 л и PACCAR MX-11 на 10,8 л в соответствии с Euro 6. Совершенно новое шасси. Новый и привлекательный внешний дизайн и обновленное внутреннее пространство.


Разработан для максимального удобства водителя

  • Новые сиденья, новое рулевое колесо, новая приборная панель с новым дисплеем и новыми переключателями и держателями чашек обеспечивают наилучшую рабочую атмосферу
  • Непревзойденная организация внутреннего пространства, гарантирующая ведущий на рынке уровень удобства
  • Кровати еще больших размеров, предоставляющие высочайший уровень комфорта во время отдыха

Безопасность и удобство

  • Зеркала большей площади с увеличенным полем обзора
  • Система курсовой устойчивости (VSC)
  • Усовершенствованная система аварийного торможения
  • Подвеска кабины, поглощающая энергию
  • Превосходная производительность и стабильность при управлении автомобилем благодаря новой подвеске моста и кабины

Новые двигатели Euro 6 PACCAR MX-13 и MX-11

  • Максимальная надежность и долговечность
  • Высокая эффективность
  • Низкий расход топлива
  • Масса оптимизирована для максимальной грузоподъемности
  • Увеличение общего веса ограничено до < 90 кг

Совершенно новое шасси

  • Продуманная компоновка шасси
  • Объем топливного бака до 1500 л
  • Новая подвеска кабины и мостов обеспечивает исключительную устойчивость
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Интервалы обслуживания до 150000 км
  • Усиленная защита часто повреждаемых элементов
  • Очень эффективное охлаждение и оптимизация воздушных потоков
  • Коробки передач AS-Tronic с системами EcoRoll и Fast Shift
  • Новый задний мост и новые передаточные числа трансмиссии
  • Система Driver Performance Assistant в стандартной комплектации для всех версий
 

 

Дизайн встречается с функциональностью
При разработке нового XF компания DAF основывалась на отлично зарекомендовавшей себя концепции кабины, известной своей вместительностью и практическим комфортом.

Полностью измененная конструкция передней части - вместе с новыми брызговиками, крыльями и обтекателями шасси - придает автомобилю современный внешний вид. Максимальное внимание уделили аэродинамике и оптимизации прохождения воздушных потоков.
Новые фары, которые по заказу могут быть светодиодными, впервые в истории установлены на подобный грузовой автомобиль. С наибольшей светоотдачей, максимальным сроком службы и минимальным энергопотреблением.

Внутреннее пространство кабины — это царство водителя. Никто не понимает это лучше, чем DAF. Поэтому, следуя давней традиции, с запуском нового XF мы представляем новый уровень комфорта для водителя. Благодаря 12,6 кубическим метрам свободного пространства водитель DAF XF с кабиной Super Space Cab обладает самым большим местом для работы и отдыха.

Водители заслуживают лучшего
При создании грузовика, который проложит свой путь в будущее, все необходимо продумать заранее. Поэтому мы внимательно относимся к будущим нуждам водителей. Обеспечение большего комфорта и безопасности. Изменение концепции рабочего места водителя.Если на сегодняшний день каждый может работать из своего дома, разве не должен водитель иметь эту возможность? Это может прозвучать странно. Но это именно то, что мы сделали: превращение рабочего места водителя в его дом.

Место для отдыха
Места в новом XF больше чем достаточно. 12,6 м3 для работы и отдыха при высоте потолка кабины 2,25 м Super Space Cab — такого больше не найти. Если для ваших вещей не хватает места в кабине DAF, значит вы просто взяли их слишком много. В кабине XF Super Space Cab более 1000 литров пространства для хранения вещей, разделенного на практичные зоны.

Сон, как дома, или даже лучше
Компания DAF понимает: водитель в хорошем состоянии — безопасный водитель. Поэтому спальные места DAF всегда были среди самых лучших. А теперь мы сделали их еще лучше. Теперь их длина составляет 2,20 м. Они оснащены пружинным матрасом толщиной 16 см с почти 900 пружинами из нержавеющей стали и тремя зонами комфорта. В центре его ширина составляет 80 см, а за сиденьями — 70 см. Все это гарантирует превосходный отдых.

 

 

Двигатель PACCAR MX-13 Euro 6 ( Скачать брошюру PACCAR MX-13)
Соответствие новому экологическому стандарту Euro 6 — лишь одна из нескольких причин разработки двигателя PACCAR MX-13. Конечно, DAF хотели сделать очень надежный и долговечный двигатель. Экономия топлива в нем должна быть на уровне Euro 5 ATe, а также он должен отличаться лучшим удобством вождения с множеством значений крутящего момента. PACCAR MX-13 объединяет в себе испытанные современные технологии и интеллектуальные инновации. Имеются модели мощностью 303 кВт/410 л.с., 340 кВт/460 л.с. и 375 кВт/510 л.с. с крутящими моментами 2 000, 2 300 и 2 500 Нм в широком диапазоне от 1 000 до 1 425 об/мин. Вся эта мощность поступает на новые коробки передач. Полуавтоматическая коробка передач AS Tronic обладает уникальными особенностями, включая EcoRoll (вниз по склону грузовик катится на холостом ходу) и FastShift (сцепление не отключается при переключении с 11-й на 12-ю передачу), которые еще сильнее повышают эффективность использования топлива. Intarder 3 нового поколения характеризуется самой высокой мощностью при низких скоростях. 

Двигатель PACCAR MX-11 (Скачать брошюру PACCAR MX-11)
При разработке нового двигателя PACCAR MX объемом 10,8 л основное внимание уделялось высокой производительности, низкому весу и низкому расходу топлива. Разумеется, все это в сочетании с надежностью и сроком службы, а также оптимальной эксплуатационной доступностью автомобиля. Двигатель PACCAR MX-11 предлагается в вариантах с мощностью от 210 кВт/290 л.с. до 320 кВт/440 л.с. и идеально подходит для доставки грузов и работы с большими нагрузками, когда крайне важны такие характеристики как малый вес и минимальный расход топлива.

Система обработки отработавших газов (EAS) ( Скачать брошюру EAS)
Компания DAF применяет в своих усовершенствованных двигателях PACCAR Euro 6 различные технологии обработки отработавших газов: каталитический нейтрализатор SCR и сажевый фильтр. Это гарантирует соответствие строгим требованиям стандарта Euro 6 по содержанию токсических веществ в отработавших газах, а также обеспечивает оптимальный расход топлива.

Коробка передач
Новый XF в стандартной комплектации оснащается 12-ступенчатой механической КП с прямой высшей передачей, а для тяжелых условий эксплуатации разработана 16-ступенчатая коробка передач. Механические КП стандартно комплектуются системой переключения передач "Servoshift", повышающей удобство работы благодаря снижению усилия и короткому ходу переключения. Чтобы снизить эксплуатационные расходы, используются углеродные кольца синхронизатора, продлевающие срок службы. Для простоты эксплуатации ход педали сцепления уменьшен с 154 до 135 мм. Новые полуавтоматические коробки передач AS-Tronic включают ряд новых специальных функций DAF. Новое программное обеспечение и новые датчики гарантируют исключительно мягкую и более плавную работу сцепления, обеспечивая повышенную эффективность при трогании с места и маневрировании. Благодаря системе EcoRoll во время спуска с небольшого склона сцепление отключается, обеспечивая контролируемое качание на холостых оборотах двигателя. Система Fast Shift также способствует снижению расхода топлива.

 

 

 

На новом XF устанавливается также новый мощный задний мост SR1344. Он максимально облегчен и разработан специально для использования с системой Stabilink. Отличительной чертой нового моста является низкий уровень шума. Более низкий объем масла (10 л вместо 15 л) позволяет обеспечить экономию топлива и более низкие затраты на замену масла при международных перевозках.

Мост SR1344 рассчитан на нагрузку 13 тонн, он входит в стандартную комплектацию автопоездов массой до 44 тонн и работает при крутящем моменте двигателя до 2300 Нм.

Чтобы максимально оптимизировать задний мост для различных задач, доступны передаточные отношения главной передачи, начиная с 2,38:1. В конструкции моста SR1344 используется новая ведущая коническая шестерня и ведомая шестерня, что позволило уменьшить массу на 50 кг.

На тяжелых автопоездах (массой более 44 тонн) и на автомобилях с двигателем мощностью 375 кВт/510 л. с. обновленный мост SR1347 расходует меньше масла. Это положительно сказывается на расходе топлива и снижает эксплуатационные затраты.

Совершенно новая рама шасси нового XF
Передняя часть шасси обеспечивает достаточно свободного пространства для расширенной системы охлаждения двигателя. Балка передней противоподкатной защиты также защищает радиатор. Жесткая и прочная передняя часть шасси обеспечивает точные технические характеристики рулевого управления.

Новая подвеска заднего моста Stabilink не только снижает собственную массу, но также улучшает технические характеристики рулевого управления. Мосты, подвеска мостов и рулевое управление полностью разработаны заново для снижения собственной массы и улучшения динамических характеристик.

Полностью новая схема шасси
Для компании DAF основной задачей было создание максимального пространства на шасси. Несмотря на наличие блока EAS (системы дополнительной обработки отработавших газов) с каталитическим нейтрализатором SCR и сажевым фильтром для очистки отработавших газов, целью было размещение топливных баков общим объемом 1500 л на колесной базе 3,80 м и/или обеспечение пространства, достаточного для установки насосных агрегатов, гидравлических баков и комплектов инструментов. Для этого аккумуляторные батареи установлены в задней части шасси, а стандартный бак AdBlue 90 л (опциональный бак на 140 л) теперь находится под кабиной. Для удобства использования его можно заправлять со стороны задней части кабины.

Заявка на технику

Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы о грузовиках. 

Оставить заявку

Отправить эту страницу

Мы приглашаем вас поделиться этой страницей.

На данном веб-сайте используются файлы cookie

Веб-сайт DAF использует файлы cookie для повышения качества работы веб-сайта и оказываемых вам услуг. Мы также используем Google Analytics для сбора анонимной информации об использовании нашего веб-сайта. Cookie-файлы DAF абсолютно безопасны, но по желанию вы можете в любой момент изменить настройки для cookie-файлов вашего браузера. Получить более подробную информацию о файлах cookie.