О Грузовиках DAF

CF Construction

CF Construction

Новый CF Construction. Специально разработанный для применения в строительстве, если автомобиль часто используется в условиях бездорожья. Автомобиль CF Construction отличается увеличенным углом проходимости и высоким дорожным просветом, что обеспечивает превосходные ходовые качества при движении по бездорожью, а также множеством рациональных деталей для гарантии постоянной эксплуатационной доступности, низких затрат и максимальной простоты эксплуатации. Внушительные элементы дизайна CF Construction создают неповторимый индивидуальный облик этого автомобиля.

Вернуться DAF серии CF.


Для перевозки песка, цемента и строительных материалов. Или для специализированных грузоперевозок и транспортировки пиломатериалов. Всегда найдется такая модель CF Construction, которая подойдет именно вам. 
Новая модель DAF CF Construction поставляется в следующей комплектации:

  • 3-осное жесткое шасси 6x4 с передней осью грузоподъемностью 8 или 9 т, а также сдвоенной осью грузоподъемностью 19, 21 или 26 т, благодаря чему автомобиль идеально подходит для использования в строительстве и лесной промышленности.
  • Версия 3-осного тягача 6x4 CF Construction незаменима для специальных транспортных решений, а также для перевозки деревьев или колонн.
  • Жесткое шасси 8x4 представляет собой идеальную основу для установки самосвала или бетономешалки. Оборудованное двойными управляемыми передними осями грузоподъемностью 7,5 т, 8 т или 9 т в сочетании со сдвоенной осью грузоподъемностью 19 т, 21 т или 26 т, это жесткое шасси гарантирует высокую проектную полную массу автомобиля 32-44 т.

Для тех областей применения, где большой угол проходимости и высокий дорожный просвет не играют особой роли, компания DAF также предлагает модели CF 6x4 и 8x4 с привлекательным внешним дизайном стандартных моделей CF.

При разработке компанией DAF нового автомобиля CF Construction ключевыми требованиями стали высокий уровень комфорта водителя и максимальная простота эксплуатации. 

  • Практичная ступенька сбоку кабины, поставляемая дополнительно, упрощает водителю осмотр груза, а удобный кронштейн на крыше служит дополнительной ручкой.
  • Широкие ступеньки гарантируют простой и безопасный доступ в кабину. Модели с двигателем PACCAR MX-13 объемом 12,9 л оборудованы тремя ступеньками, а модели с двигателем PACCAR MX-11 объемом 10,8 л в стандартной комплектации имеют две ступеньки. Дополнительная нижняя ступенька поставляется в качестве дополнительного оборудования. Ее гибкое крепление снижает уязвимость детали.

Разумеется, автомобили CF Construction отличаются теми же удобными сиденьями, что и другие модели универсальной линейки CF, а также стильной приборной панелью со встроенной системой Driver Performance Assistant и новыми эргономично расположенными переключателями. Удобное рулевое колесо со встроенными органами управления также входит в стандартную комплектацию новых автомобилей для строительства.

Крутящий момент создает:

  • двигатель PACCAR MX-13 12,9 л мощностью от 303 кВт (410 л.с.) до 375 кВт (510 л.с.)
  • двигатель PACCAR MX-11 10,8 л мощностью от 210 кВт (290 л.с.) до 320 кВт (440 л.с.)

Дополнительная полуавтоматическая коробка передач AS Tronic поставляется со специальной настройкой для эксплуатации при движении по бездорожью, для чего разработаны специальные алгоритмы переключения передач. Благодаря этому возможно более быстрое переключение передач с ускоренной работой сцепления. Разумеется, для автомобилей CF Construction также доступен большой выбор МОМ. На версиях с двигателем PACCAR MX-11 — помимо МОМ двигателя в положении на 1 час — также доступна легкая версия в положении на 11 часов с крутящим моментом 250 Нм.

Новое шасси моделей CF Construction было разработано с целью максимального повышения жесткости и гарантии превосходных ходовых качеств автомобиля. 

  • Оно обеспечивает достаточно свободного пространства для размещения компонентов, таких как опоры погрузочного крана.
  • В передней части шасси имеет Y-образную раму, благодаря чему остается место для новых двигателей Euro 6 и крупного блока охлаждения, гарантирующего снижение расхода топлива.
  • Еще одна отличительная особенность — подготовка для установки пластины DIN, которая может использоваться, например, для крепления снегоочистителя.
  • Все модели могут поставляться с вертикальной выхлопной трубой, к тому же на жестких шасси 8x4 система выпуска ОГ также оснащена встроенным блоком SCR

Также большое внимание было уделено возможности крепления надстроек. Отличный тому пример — подготовка для крепления кузова (BAM), которую можно заказать на шасси FAD 8x4 и которая представляет собой полную подготовку для установки большинства популярных самосвалов. Она включает заводскую установку на шасси различных кронштейнов и особое расположение отверстий.

Связаться с Терра Трак

Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы о грузовиках. 

Связаться с DAF

Отправить эту страницу

Мы приглашаем вас поделиться этой страницей.

На данном веб-сайте используются файлы cookie

Веб-сайт DAF использует файлы cookie для повышения качества работы веб-сайта и оказываемых вам услуг. Мы также используем Google Analytics для сбора анонимной информации об использовании нашего веб-сайта. Cookie-файлы DAF абсолютно безопасны, но по желанию вы можете в любой момент изменить настройки для cookie-файлов вашего браузера. Получить более подробную информацию о файлах cookie.