CF Construction

CF Construction

Новый DAF CF Construction адаптирован для использования в строительстве. Он показывает прекрасные ходовые качества при езде по бездорожью, благодаря высокому дорожному просвету и увеличенному углу проходимости. Серия оснащена множеством функциональных деталей, обеспечивающих простоту эксплуатации и невысокие эксплуатационные затраты. CF Construction отличается неповторимым индивидуальным обликом.

Вернуться DAF серии CF.


Различные модели DAF CF Construction приспособлены для транспортировки сыпучих строительных материалов, пиломатериалов, специализированных перевозок. Всегда можно выбрать машину, подходящую для применения в конкретной области.

Варианты комплектации:

  • Строительство и лесная индустрия – трехосное жесткое шасси 6х4 грузоподъемностью 8 т или 9 т, сдвоенная ось грузоподъемностью 19, 21, 26 т.
  • Перевозка колонн, деревьев, решение специальных транспортных задач – специальная версия трехосного тягача 6х4.
  • Основа для монтажа бетоносмесителя или самосвала – модели, оборудованные двойными управляемыми передними осями грузоподъемностью 7,5-9,0 т и сдвоенной осью грузоподъемностью 19, 21, 26 т. Проектная полная масса грузовика – 32-44 т.

Если область применения не требует высокого дорожного просвета и значительного угла проходимости, можно выбрать модели CF 6х4 и 8х4 с привлекательным внешним видом, характерным для стандартных моделей CF.

При конструировании нового грузовика серии CF Construction его создатели особое внимание уделили комфортабельности кабины и простоте использования машины. Комфорт работы водителя обеспечивают:

  • широкие ступени для безопасного и удобного подъема в кабину;
  • удобные сиденья, такие же, как и в других моделях универсальной серии CF;
  • стильная приборная панель с интегрированной системой Driver Perfomance Assistant и переключателями, сгруппированными по функциональному назначению;
  • удобное рулевое колесо с интегрированными органами управления.

Модели с силовым агрегатом Paccar MX-13 объемом 12,9 л оснащены тремя ступенями. В грузовиках с двигателями Paccar MX-11 объемом 10,8 л имеется две ступени. Для упрощения осмотра груза опционально можно заказать ступеньку, располагаемую сбоку кабины. Она имеет гибкое крепление, снижающее ее уязвимость. Кронштейн, смонтированный на крыше, выполняет функции дополнительной ручки.

В моделях CF Construction установлены двигатели:

  • Paccar MX-13 объемом 12,9 л, диапазон мощностей – 303 кВт/410 л. с. – 375 кВт/510 л. с.;
  • Paccar MX-11 объемом 10,8 л, диапазон мощностей – 210 кВт/410 л. с. – 320 кВт/44- л. с.

Опционально поставляется КП AS Tronic, имеющая специальную настройку для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Она реализуется благодаря специальным алгоритмам ускоренного переключения передач и ускоренной работе сцепления. Для этих автомобилей доступен богатый ассортимент механизмов отбора мощности (МОМ). На моделях с двигателем Paccar MX-11 возможно применение:

  • МОМ двигателя в положении на 1 час;
  • легкая версия в положении 11 часов при крутящем моменте 250 Нм.

Новое шасси, сконструированное специально для моделей CF Construction, обеспечивает максимально возможную жесткость и прекрасные ходовые качества грузовиков. Для него характерны следующие особенности:

  • Обеспечение свободного пространства для монтажа таких компонентов, как опоры погрузочно-разгрузочного крана.
  • Наличие Y-образной рамы, обеспечивающей место для новых силовых агрегатов, соответствующих самому высокому классу экологической безопасности – Euro-6. Также можно разместить крупногабаритный охлаждающий блок, благодаря которому существенно снижается расход топлива.
  • Наличие подготовки для монтажа пластины DIN, на которую может устанавливаться снегоочиститель.
  • Возможность поставок всех модификаций с вертикальной выхлопной трубой.
  • Наличие на жестких шасси 8х4 в системе выпуска отработанных газов интегрированного блока SCR.

При разработке конструкций CF Construction особое внимание было уделено возможности надежной фиксации надстроек. На шасси FAD 8х4 можно заказать подготовку для фиксации кузова (BAM), которая обеспечивает монтаж почти всех современных самосвалов, наиболее популярных среди потребителей. На шасси установлены различные кронштейны и изготовлены отверстия в особом порядке.

Связаться с DAF
Отправить эту страницу

Мы приглашаем вас поделиться этой страницей.

На данном веб-сайте используются файлы cookie

Веб-сайт DAF использует файлы cookie для повышения качества работы веб-сайта и оказываемых вам услуг. Мы также используем Google Analytics для сбора анонимной информации об использовании нашего веб-сайта. Cookie-файлы DAF абсолютно безопасны, но по желанию вы можете в любой момент изменить настройки для cookie-файлов вашего браузера. Получить более подробную информацию о файлах cookie.