История DAF( 1928-1955)

История DAF( 1928-1955)

1 апреля господином Хуэнгесом инвестировано десять тысяч гульденов на создание «Ремонтной мастерской Хуба ван Доорна». Предприятие сначала обслуживало баржи, заходящие в Эйндховен, сотрудничая с Philips. Спустя несколько лет мастерской сконструирован первый легкий грузовой автомобиль, что ознаменовало начало деятельности «Фабрики прицепов Доорнов», то есть «Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek». Этим были заложены основы компании DAF, в будущем — одного из ведущих производителей грузовиков.

 


Разработан ряд поистине революционных конструкций — облегченного шасси,тормозной системы
и автоматической системы соединения полуприцепа. Это было сделано для производства прицепов. 

 

Принятие решения о производстве полуприцепов и прицепов. Предприятие получает
название «Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek N. V», т.е. D.A.F.

Разработка Хубом ван Доорном совместно с капитаном артиллерии армии Голландии Ван дер Траппеном системы TRADO, позволяющей преобразовывать один ведущий мост в сдвоенный. Это позволило модернизировать многие военные машины с колесной формулой 4×2.

Название «Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek» меняется на «Van Doorne’s Automobiel Fabriek».

Производство автобусного шасси, имеющего скользящую шестерню.

Прессе демонстрируются первые шасси грузовиков: А-30 (3 т), А-50 (5 т). Отличительная черта
автомобилей — семиполосная решетка радиатора. Первые модели с бескапотной конструкцией
(кабина располагается над двигателем).

 

В Гельдропсевеге открыт новый завод DAF.
Это позволило увеличить выпуск грузовиков до 10-12 единиц в неделю.

В связи с поступление большого числа заказов от армии, разработан
новый специализированный автомобиль: армейский YA318 6×4.

DAF выпускает многофункциональный армейский грузовой автомобиль YA126 4×4.

Представлен армейский автомобиль YA328 6×6 с Н-образной КПП.
Для каждого колеса монтируется собственный карданный вал параллельно узлам главного шасси.

Начало производства серий 1100, 1300, 1500 с шестиполосной хромированной решеткой радиатора.

3 мая, в присутствии всех 2500 сотрудников, выпущен 10 000-й грузовик.

Связаться с Терра Трак

Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы о грузовиках. 

Связаться с DAF
Отправить эту страницу

Мы приглашаем вас поделиться этой страницей.

На данном веб-сайте используются файлы cookie

Веб-сайт DAF использует файлы cookie для повышения качества работы веб-сайта и оказываемых вам услуг. Мы также используем Google Analytics для сбора анонимной информации об использовании нашего веб-сайта. Cookie-файлы DAF абсолютно безопасны, но по желанию вы можете в любой момент изменить настройки для cookie-файлов вашего браузера. Получить более подробную информацию о файлах cookie.