О Грузовиках DAF

История DAF ( 1957-1971)

История DAF ( 1957-1971)

Открывается завод по изготовлению двигателей DAF. Это позволило получить лицензию на выпуск силовых агрегатов Leyland и расширить производство собственных двигателей DAF. Первоначально объем производства составлял 4 шт. в час.


Открывается завод по изготовлению двигателей DAF. Это позволило получить лицензию на выпуск
силовых агрегатов Leyland и расширить производство собственных двигателей DAF.
Первоначально объем производства составлял 4 шт. в час.

DAF представляет шасси для утяжеленного грузовика с двигателем 11,1 л. Уникальная
характеристика для тех лет: грузоподъемность заднего моста составила 10 тонн.

Запуск производства шасси для капотных машин (12 и 15 серии) для удовлетворения
потребностей некоторых рыночных сегментов.

Выпуск легкового автомобиля, что было мечтой братьев ван Доорн. Общее число таких машин под
маркой DAF и с известной КПП Variomatic повысилось до 800 тысяч.

Начало производства компанией DAF собственных задних мостов.

Обновление экстерьера серий 1100, 1300, 1500. Модели также укомплектованы новыми двигателями.
Дизайн кабины изменен не только снаружи, но и внутри.

Шасси серии 1500 заменены серией 1600.

Производство серии 1800, оснащенной турбокомпрессором DS575 и дизельным двигателем.

Начало выпуска новой оси прицепа для сложных условий использования — AS 2000 DO.

Увидела свет серия 2600, которая получила название «Основоположница международных грузоперевозок».
Кабина имеет спальное место, что представляет собой принципиально новый уровень удобства для водителя.

 

Запуск производства шасси для бетономешалки (AT 1902) и первого 6×4 (AT 1900).

Выпуск юбилейного, пятидесятитысячного шасси для грузовиков.

Начало производства шасси для самосвала 6×6, AZ 1900.

Начало выпуска шасси серии 18, предназначенных для капотных машин.

Запуск в производство серии 2400 DP и обновленных кабин серий 2000 и 2300.

 

В Бельгии, Овель, открывается завод по выпуску кабин и мостов.

Хуб ван Доорн оставляет пост главы совета директоров в связи с выходом на пенсию.

 

DKA 1160 представляет собой 11.6 литровый двигатель , 184 кВт/212 л. с.,
тюнингованный впускной трубой для дополнительной мощности без турбо.

 

Выпуск автомобилей нового поколения. Серии F1600-F2000 имеют откидные кабины,
что значительно облегчает техническое обслуживание двигателей.

Переезд завода по производству мостов из Эйндховена (Нидерланды) в Вестерло (Бельгия).

Вим ван Доорн выходит на пенсию.

Связаться с Терра Трак

Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы о грузовиках. 

Связаться с DAF
Отправить эту страницу

Мы приглашаем вас поделиться этой страницей.

На данном веб-сайте используются файлы cookie

Веб-сайт DAF использует файлы cookie для повышения качества работы веб-сайта и оказываемых вам услуг. Мы также используем Google Analytics для сбора анонимной информации об использовании нашего веб-сайта. Cookie-файлы DAF абсолютно безопасны, но по желанию вы можете в любой момент изменить настройки для cookie-файлов вашего браузера. Получить более подробную информацию о файлах cookie.