История DAF (1957-1971)

Открывается завод по изготовлению двигателей DAF. Это позволило получить лицензию на выпуск силовых агрегатов Leyland и расширить производство собственных двигателей DAF. Первоначально объем производства составлял 4 шт. в час.

1957

После запуска завода по производству двигателей компания DAF получает лицензию на изготовление силовых агрегатов Leyland. Расширяются производственные мощности, предназначенные для выпуска двигателей DAF. Первоначально выпускалось 4 силовых агрегата в час.

Компания DAF представила впечатляющий результат своей работы – шасси для утяжеленного грузового авто с двигателем 11,1 л. Уникальная характеристика для того времени – грузоподъемность заднего моста – 10 т.

Развитие индустрии, сельского хозяйства и торговли требовало появления новой грузовой техники. И компания DAF запустила производство шасси для капотных авто 12 и 15 серии.

1958

Сбылась мечта братьев ван Доорн – было налажено производство легковых автомобилей. Всего было выпущено около 800 тыс. авто DAF с коробкой передач Variomatic.

Компания начала изготавливать задние мосты.

1959

В моделях серий 1100, 1300, 1500 был обновлен внешний и внутренний дизайн кабины. Автомобили оснастили новыми двигателями.

Шасси серии 1500 заменили шасси серии 1600.

Запущен в производство грузовик серии 1800 с дизельным двигателем и турбокомпрессором DS 575.

1961

Начато производство новой оси прицепа AS 2000 DO, специально адаптированной для сложных эксплуатационных условий.

1962

Компанией DAF представлен грузовик новой серии 2600, получившей название «Основоположница грузовых перевозок». Особое внимание в этой модели уделено комфорту водителей – в кабине производители предусмотрели спальное место, что вывело эти грузовые авто на принципиально новый уровень комфорта.

1963

Начался выпуск шасси для бетоносмесителя АТ 1902 и первого шасси 6х4 АТ 1900.

1964

С производственных линий DAF сошло юбилейное 50-тысячное шасси для грузовых авто.

1965

Запущено в производство новое шасси для самосвала 6х6 – AZ 1900.

Начат выпуск шасси серии 18, рассчитанных на установку в капотных грузовиках

Начато серийное изготовление серии 2400 DP и новых модификаций кабин серий 2000 и 2300.

В Овеле (Вестерло, Бельгия) открыт завод по производству кабин и мостов.

Хуб ван Доорн выходит на пенсию и оставляет пост главы совета директоров.

1968

Запущено производство двигателей DKA 1160 (11,6 л). Характеристики силового агрегата – 184 кВт/212 л. с., осуществлен тюнинг впускной трубы, обеспечивающей дополнительную мощность без турбо.

1970

Начинается выпуск грузовиков нового поколения. В сериях F1600-F2000 предусмотрены откидные кабины, значительно облегчающие техническое обслуживание силовых агрегатов.

1971

Переезд производственных мощностей по изготовлению мостов из Эйндховена (Нидерланды) в Вестерло (Бельгия).

Винсент ван Доорн выходит на пенсию.

Вас также может заинтересовать