Спецпредложения

Тандемная сцепка DAF FAR XF105.460 6x2

Тандемная сцепка DAF FAR XF105.460 6x2

Автопоезд-рефрижератор на базе шасси DAF FAR XF105.410 6х2 с двигателем Евро‑5 – для России сравнительно новое исполнение флагманского голландского грузовика. Автомобиль будет эксплуатироваться совместно со сквозным прицепом-рефрижератором, имеющим центральное расположение двух осей. Эта сцепка длиною 20 метров, а не 18,75 метра, как в Европе. Данный автопоезд будет эксплуатироваться на внутренних перевозках по России, без выезда на международные маршруты, а 20-метровая длина позволит увеличить объем перевозимого груза. Суммарный объем двух изотермических фургонов составляет 98 кубов, то есть 49+49 м3 – этот автопоезд стандартной высоты и на стандартной резине. При этом стандартный седельный тягач совместно с трехосным полуприцепом-рефрижератором имеет объем 86 кубов. Тентованный тандемный автопоезд имеет объем около 120 м3,что касается изотермического автопоезда, то здесь полезный объем сравнительно меньше за счет толщины сэндвич-панелей. Автопоезд, который спроектирован совместно с клиентом, оснащен двумя гидробортами – на автомобиле и на прицепе. Именно в таком исполнении мы реализовали пока единственный автопоезд DAF FAR XF105.410 6х2 в России. Успешно реализовав один автопоезд, мы уже получили заказы на следующие автопоезда в таком же исполнении. Значит, DAF как грузовой автомобиль для тандемного автопоезда оправдал надежды и российских перевозчиков. Производителем надстройки – изотермического кузова для первых автомобилей клиентом выбрана компания «Техпро» из г. Обнинска Калужской области. Российское представительство DAF лояльно относится к выбору клиента по надстройкам. Шасси для прицепа также изготовлено компанией «Техпро», по заказу применяются оси SAF или BPW. Более распространенная модель тандемного автопоезда – тентованный DAF XF105 6х2 с центрально осевым прицепом. Такой автопоезд для европейского рынка длиной 18,75 метра чаще всего поступает в Россию со вторичного рынка Европы: в низкорамном исполнении, на низкопрофильных шинах – уровень пола в автомобиле и прицепе расположены ниже обычного. Исполнение – для международных перевозок TIR. Суммарный объем автопоезда 115-120 кубов. Аналогичную конструкцию имеют тандемные автопоезда для перевозки контейнеров. Полный текст статьи


Ссылка на источник Журнал "Рейс"  https://www.zr.ru/corp/reis
Автор статьи:  Николай Мордовцев


Связаться с Терра Трак

Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы о грузовиках. 

Связаться с DAF
Отправить эту страницу

Мы приглашаем вас поделиться этой страницей.

На данном веб-сайте используются файлы cookie

Веб-сайт DAF использует файлы cookie для повышения качества работы веб-сайта и оказываемых вам услуг. Мы также используем Google Analytics для сбора анонимной информации об использовании нашего веб-сайта. Cookie-файлы DAF абсолютно безопасны, но по желанию вы можете в любой момент изменить настройки для cookie-файлов вашего браузера. Получить более подробную информацию о файлах cookie.