Тралы четырехосные
4-осный трал – разновидность полуприцепов, используемых для транспортировки крупногабаритных и тяжелых грузов по дорогам общего назначения или в специфических эксплуатационных условиях. В зависимости от комплектации может быть оборудован цельной или раздвижной платформой с одинарным, двойным, тройным раздвижением.
Полуприцеп-тяжеловоз (трал) Kassbohrer LB4E
Области применения
4-осный полуприцеп-трал покупают для перевозки:
- строительных железобетонных блоков и панелей увеличенной массы;
- мостовых металлоконструкций;
- тяжелой строительной, подъемной, дорожной, специальной техники;
- энергетического оборудования;
- буровых вышек;
- морских стандартизированных контейнеров.
Особенности конструкции
В зависимости от комплектации четырехосные тралы могут иметь механические или гидравлические механизмы подъема/опускания трапа. Техника с гидравлическим способом опускания более удобна в использовании. Настил может быть сплошным или решетчатым, изготовленным из оцинкованного стального проката.
4-х осные тралы-полуприцепы благодаря равномерному распределению нагрузки на дорогу не разбивают дорожное полотно, поэтому допускаются к эксплуатации на дорогах общего назначения. Низкорамная техника благодаря малой погрузочной высоте широко используется для транспортировки крупногабаритных грузов в тоннелях, под мостами, линиями электропередач.
Технические характеристики
Все предлагаемые нами четырехосные тралы-тяжеловозы изготовлены из высококачественных материалов с применением технологически передовых способов резки, сварки металла с обеспечением прочности и надежности сварных швов. Перед окраской металлические поверхности очищаются с помощью дробеструйной обработки.
Усредненные технические характеристики четырехосных тралов-полуприцепов:
- нагрузка на ось – 10-11 т;
- грузоподъемность – 45-50 т;
- длина площадки раздвижных моделей – 13,0-13,2 (+6,0) м;
- ширина – 2,5 м.
Опционально к 4-х осным тралам могут поставляться крепления, используемые при перевозке стандартных морских контейнеров 20, 30, 40 футов.
Самый распространенный тип подвесок, применяемый в полуприцепах, – пневматический. Пневмоподвески обеспечивают мягкую езду, комфорт, надежность даже при поездках по российским дорогам, а также в условиях низких температур.