Тралы четырехосные

4-осный трал – разновидность полуприцепов, используемых для транспортировки крупногабаритных и тяжелых грузов по дорогам общего назначения или в специфических эксплуатационных условиях. В зависимости от комплектации может быть оборудован цельной или раздвижной платформой с одинарным, двойным, тройным раздвижением.

Полуприцеп-тяжеловоз (трал) Kassbohrer LB4E

ПРЕДЗАКАЗ
Полуприцеп-тяжеловоз (трал) Kassbohrer LB4E
Тип
4-осный раздвижной трал
Грузоподъемность
47 000 кг
Оси
SAF 4x11000 кг
Длина площадки
9 240 (+6 000) мм
Цена
По запросу
Узнать больше

Нужна помощь в выборе техники?

Оставьте свои контактные данные, и наш технический специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Области применения

4-осный полуприцеп-трал покупают для перевозки:

Особенности конструкции

В зависимости от комплектации четырехосные тралы могут иметь механические или гидравлические механизмы подъема/опускания трапа. Техника с гидравлическим способом опускания более удобна в использовании. Настил может быть сплошным или решетчатым, изготовленным из оцинкованного стального проката.

4-х осные тралы-полуприцепы благодаря равномерному распределению нагрузки на дорогу не разбивают дорожное полотно, поэтому допускаются к эксплуатации на дорогах общего назначения. Низкорамная техника благодаря малой погрузочной высоте широко используется для транспортировки крупногабаритных грузов в тоннелях, под мостами, линиями электропередач.

Технические характеристики

Все предлагаемые нами четырехосные тралы-тяжеловозы изготовлены из высококачественных материалов с применением технологически передовых способов резки, сварки металла с обеспечением прочности и надежности сварных швов. Перед окраской металлические поверхности очищаются с помощью дробеструйной обработки.

Усредненные технические характеристики четырехосных тралов-полуприцепов:

Опционально к 4-х осным тралам могут поставляться крепления, используемые при перевозке стандартных морских контейнеров 20, 30, 40 футов.

Самый распространенный тип подвесок, применяемый в полуприцепах, – пневматический. Пневмоподвески обеспечивают мягкую езду, комфорт, надежность даже при поездках по российским дорогам, а также в условиях низких температур.

Вас также может заинтересовать

Задать вопрос