Регулярное ТО Foton Auman

Регулярное техническое обслуживание, производимое квалифицированными механиками, является ключом безопасности и надежности вашего автомобиля. Оно осуществляется в соответствии с графиком рекомендуемого обслуживания. Для сохранения гарантии на ваш автомобиль требуется проводить техническое обслуживание (ТО) и ремонт вашего автомобиля только на СТО авторизированных дилеров компании Foton Motor.

В зависимости от условий эксплуатации, обслуживающий официальный сервисный центр может порекомендовать один из Зх графиков ТО: 60 000, 90 000 или 45 000. Стандартно применятся применяется график 60 000, но возможно назначение и другого интервала ТО.

График 45 000 применяется в случаях, если присутствует любое из условий:

  1. Полная масса автопоезда свыше 45 т.;
  2. Работа в условиях горных дорог;
  3. Работа в условиях сильной запыленности;
  4. Средний расход топлива свыше 64 л/100 км;
  5. Более 30% пробега приходится на дороги без асфальтового покрытия;
  6. Работа в условиях крайнего севера.

 

График 90 000 применяется в случаях, если соблюдаются все из условий:

  1. Полная масса автопоезда до 40 т.;
  2. Эксплуатация преимущественно по равнинной местности;
  3. Боле 95% пробега приходится на дороги с асфальтовым покрытием;
  4. Средний расход топлива менее 39 л/100 км;
  5. Эксплуатация в условиях умеренного климата;
  6. Использование топлива с содержанием серы не менее 500pm.

Помимо основного прохождения планового технического обслуживания, на всех большегрузных автомобилях Фотон, требуется проходить промежуточное обслуживание ТО типа X. На данном ТО Х делается осмотр всех узлов ТС и смазка шасси. 

Водитель может выполнять ТО Х самостоятельно, но при этом ему необходимо самостоятельно заполнить соответствующий талон ТО. Обслуживающий официальный Сервисный центр в свою очередь при очередном визите проверяет качество выполненных работ. При надлежащем качестве работ, официальный Сервисный центр ставит свою печать в талоне ТО. Стоит обратить внимание, что закупать запасные части для самостоятельного проведения ТО Х требуется только в официальном Сервисном центре. И также. Необходимо сохранять документы, подтверждающие их приобретение для предъявления их при очередном визите в официальный Сервисный центр.

 

 

 

 

 

Пример графика стандартного ТО для седельного тягача Foton Auman Est A (BJ4189):

            

60 000 km. AMT Tractor 4x2 On-Road

Месяц

2

4

6

8

10

12

14

16

18

20

22

Операция

Пробег, тыс. км

30

60

90

120

150

180

210

240

270

300

330

 

Тип ТО

X

S

X

M

X

S

X

M

X

S

X

 

60 000 km. AMT Tractor 4x2 On-Road.

Операция ТО X

Пробег, тыс. км

30

Тип ТО

X

Проверочные работы по карте "А" или "В"

V

Смазка ТСУ

V

Смазка шкворней

V

Смазка шлицевого соединения карданного вала

V

Смазка крестовин карданного вала

V

Смазка механизма фиксации кабины

V

Смазка пальца коренной рессоры

V

2)       ТО S. Это основное ТО, делается первым на 60 000 км. пробега, далее каждые 120 000 км. На данном техническом обслуживании делаются: проверочные работы и смазка шасси, замена масла и масленого фильтра, топливных, воздушных фильтров.

     

60 000 km. AMT Tractor 4x2 On-Road.

Операция ТО S

Пробег, тыс. км

60

Тип ТО

S

Проверочные работы по карте "А" или "В"

V

Смазка ТСУ

V

Смазка шкворней

V

Смазка шлицевого соединения карданного вала

V

Смазка крестовин карданного вала

V

Смазка механизма фиксации кабины

V

Смазка пальца коренной рессоры

V

Замена масла + фильтр ДВС

V

Замена фильтра салона

V

Замена воздушного фильтра двигателя

V

Замена фильтра подготовки воздуха для Ad-Blue

V

Смазка дверных петель, замков, петель крышек и капота

V

Смазка рулевого вала

V

Обработка полюсов АКБ защитной смазкой

V

Замена топливного фильтра

V

Замена топливного фильтра-сепаратора

V

3)       ТО М. Большое ТО - делается каждые 120 000 км (за исключением кратности 360 000, 720 000, 1 080 000 и т.д.). На данном на данном техническом обслуживании делаются проверочные работы и смазка шасси, замена масла и масленого фильтра, топливных, воздушных фильтров и замена фильтра осушителя. Также производятся: замена масла в заднем мосту, замена масла ГУР, регулировка клапанов ДВС, обслуживание шкива коленчатого вала.

 

 

60 000 km. AMT Tractor 4x2 On-Road.

Операция ТО M

Пробег, тыс. км

 

Тип ТО

 

Проверочные работы по карте "А" или "В"

 

Смазка ТСУ

 

Смазка шкворней

 

Смазка шлицевого соединения карданного вала

 

Смазка крестовин карданного вала

 

Смазка механизма фиксации кабины

 

Смазка пальца коренной рессоры

 

Замена масла + фильтр ДВС

 

Замена фильтра салона

 

Замена воздушного фильтра двигателя

 

Замена фильтра подготовки воздуха для Ad-Blue

 

Смазка дверных петель, замков, петель крышек и капота

 

Смазка рулевого вала

 

Обработка полюсов АКБ защитной смазкой

 

Замена топливного фильтра

 

Замена топливного фильтра-сепаратора

 

Замена масла в заднем мосту

 

Замена масла в передних ступицах

 

Замена фильтра мочевины в дозирующем устройстве

 

Замена фильтра мочевины в баке

 

Замена масла ГУР

 

Замена осушителя

 

Проверка зазора клапанов ДВС

 

Обслуживание шкива коленвала

 

4)       ТО L. Самое большое ТО, его следует проводить каждые 360 000 км. На данном техническом обслуживании специалисты осуществляют проверочные работы по максимуму, производится замена всех возможных расходников и масел.

     

60 000 km. AMT Tractor 4x2 On-Road.

Операция ТО L

Пробег, тыс. км

360

Тип ТО

L

Проверочные работы по карте "А" или "В"

V

Смазка ТСУ

V

Смазка шкворней

V

Смазка шлицевого соединения карданного вала

V

Смазка крестовин карданного вала

V

Смазка механизма фиксации кабины

V

Смазка пальца коренной рессоры

V

Замена масла + фильтр ДВС

V

Замена фильтра салона

V

Замена воздушного фильтра двигателя

V

Замена фильтра подготовки воздуха для Ad-Blue

V

Смазка дверных петель, замков, петель крышек и капота

V

Смазка рулевого вала

V

Обработка полюсов АКБ защитной смазкой

V

Замена топливного фильтра

V

Замена топливного фильтра-сепаратора

V

Замена масла в заднем мосту

V

Замена масла в передних ступицах

V

Замена фильтра мочевины в дозирующем устройстве

V

Замена фильтра мочевины в баке

V

Замена масла ГУР

V

Замена осушителя

V

Проверка зазора клапанов ДВС

V

Обслуживание шкива коленвала

V

Замена охлаждающей жидкости

V

Замена масла + фильтр АМКПП

V

Замена масла гидропривода подъёма кабины

V

 

Нужна помощь в выборе техники?

Оставьте свои контактные данные, и наш технический специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности