Регулярное ТО Foton Auman

Регулярное техническое обслуживание, производимое квалифицированными механиками, является ключом безопасности и надежности вашего автомобиля. Оно осуществляется в соответствии с графиком рекомендуемого обслуживания. Для сохранения гарантии на ваш автомобиль требуется проводить техническое обслуживание (ТО) и ремонт вашего автомобиля только на СТО авторизированных дилеров компании Foton Motor.

В зависимости от условий эксплуатации, обслуживающий официальный сервисный центр может порекомендовать один из Зх графиков ТО: 60 000, 90 000 или 45 000. Стандартно применятся применяется график 60 000, но возможно назначение и другого интервала ТО.

График ТО для Foton Auman

График 45 000 применяется в случаях, если присутствует любое из условий:

  1. Полная масса автопоезда свыше 45 т.;
  2. Работа в условиях горных дорог;
  3. Работа в условиях сильной запыленности;
  4. Средний расход топлива свыше 64 л/100 км;
  5. Более 30% пробега приходится на дороги без асфальтового покрытия;
  6. Работа в условиях крайнего севера.

График 90 000 применяется в случаях, если соблюдаются все из условий:

  1. Полная масса автопоезда до 40 т.;
  2. Эксплуатация преимущественно по равнинной местности;
  3. Боле 95% пробега приходится на дороги с асфальтовым покрытием;
  4. Средний расход топлива менее 39 л/100 км;
  5. Эксплуатация в условиях умеренного климата;
  6. Использование топлива с содержанием серы не менее 500pm.

Помимо основного прохождения планового технического обслуживания, на всех большегрузных автомобилях Фотон, требуется проходить промежуточное обслуживание ТО типа X. На данном ТО Х делается осмотр всех узлов ТС и смазка шасси. 

Водитель может выполнять ТО Х самостоятельно, но при этом ему необходимо самостоятельно заполнить соответствующий талон ТО. Обслуживающий официальный Сервисный центр в свою очередь при очередном визите проверяет качество выполненных работ. При надлежащем качестве работ, официальный Сервисный центр ставит свою печать в талоне ТО. Стоит обратить внимание, что закупать запасные части для самостоятельного проведения ТО Х требуется только в официальном Сервисном центре. И также. Необходимо сохранять документы, подтверждающие их приобретение для предъявления их при очередном визите в официальный Сервисный центр.

 

График стандартного ТО для седельного тягача Foton Auman Est A (BJ4189):      

60 000 km. AMT Tractor 4x2 On-Road

Месяц

2

4

6

8

10

12

14

16

18

20

22

Операция

Пробег, тыс. км

30

60

90

120

150

180

210

240

270

300

330

 

Тип ТО

X

S

X

M

X

S

X

M

X

S

X

 

Промежуточное ТО X

Делается между основными ТО S, M,L. На данном техническом обслуживание делаются проверочные работы и смазка шасси автомобиля.

60 000 km. AMT Tractor 4x2 On-Road.

Операция ТО X

Пробег, тыс. км

30

Тип ТО

X

Проверочные работы по карте "А" или "В"

V

Смазка ТСУ

V

Смазка шкворней

V

Смазка шлицевого соединения карданного вала

V

Смазка крестовин карданного вала

V

Смазка механизма фиксации кабины

V

Смазка пальца коренной рессоры

V

Основное ТО S

Это основное ТО, делается первым на 60 000 км. пробега, далее каждые 120 000 км. На данном техническом обслуживании делаются: проверочные работы и смазка шасси, замена масла и масленого фильтра, топливных, воздушных фильтров.

60 000 km. AMT Tractor 4x2 On-Road.

Операция ТО S

Пробег, тыс. км

60

Тип ТО

S

Проверочные работы по карте "А" или "В"

V

Смазка ТСУ

V

Смазка шкворней

V

Смазка шлицевого соединения карданного вала

V

Смазка крестовин карданного вала

V

Смазка механизма фиксации кабины

V

Смазка пальца коренной рессоры

V

Замена масла + фильтр ДВС

V

Замена фильтра салона

V

Замена воздушного фильтра двигателя

V

Замена фильтра подготовки воздуха для Ad-Blue

V

Смазка дверных петель, замков, петель крышек и капота

V

Смазка рулевого вала

V

Обработка полюсов АКБ защитной смазкой

V

Замена топливного фильтра

V

Замена топливного фильтра-сепаратора

V

Большое ТО М

Большое ТО - делается каждые 120 000 км (за исключением кратности 360 000, 720 000, 1 080 000 и т.д.). На данном на данном техническом обслуживании делаются проверочные работы и смазка шасси, замена масла и масленого фильтра, топливных, воздушных фильтров и замена фильтра осушителя. Также производятся: замена масла в заднем мосту, замена масла ГУР, регулировка клапанов ДВС, обслуживание шкива коленчатого вала.

60 000 km. AMT Tractor 4x2 On-Road.

Операция ТО M

Пробег, тыс. км

120

Тип ТО

M

Проверочные работы по карте "А" или "В"

V

Смазка ТСУ

V

Смазка шкворней

V

Смазка шлицевого соединения карданного вала

V

Смазка крестовин карданного вала

V

Смазка механизма фиксации кабины

V

Смазка пальца коренной рессоры

V

Замена масла + фильтр ДВС

V

Замена фильтра салона

V

Замена воздушного фильтра двигателя

V

Замена фильтра подготовки воздуха для Ad-Blue

V

Смазка дверных петель, замков, петель крышек и капота

V

Смазка рулевого вала

V

Обработка полюсов АКБ защитной смазкой

V

Замена топливного фильтра

V

Замена топливного фильтра-сепаратора

V

Замена масла в заднем мосту

V

Замена масла в передних ступицах

V

Замена фильтра мочевины в дозирующем устройстве

V

Замена фильтра мочевины в баке

V

Замена масла ГУР

V

Замена осушителя

V

Проверка зазора клапанов ДВС

V

Обслуживание шкива коленвала

V

Большое ТО L

Самое большое ТО, его следует проводить каждые 360 000 км. На данном техническом обслуживании специалисты осуществляют проверочные работы по максимуму, производится замена всех возможных расходников и масел.

60 000 km. AMT Tractor 4x2 On-Road.

Операция ТО L

Пробег, тыс. км

360

Тип ТО

L

Проверочные работы по карте "А" или "В"

V

Смазка ТСУ

V

Смазка шкворней

V

Смазка шлицевого соединения карданного вала

V

Смазка крестовин карданного вала

V

Смазка механизма фиксации кабины

V

Смазка пальца коренной рессоры

V

Замена масла + фильтр ДВС

V

Замена фильтра салона

V

Замена воздушного фильтра двигателя

V

Замена фильтра подготовки воздуха для Ad-Blue

V

Смазка дверных петель, замков, петель крышек и капота

V

Смазка рулевого вала

V

Обработка полюсов АКБ защитной смазкой

V

Замена топливного фильтра

V

Замена топливного фильтра-сепаратора

V

Замена масла в заднем мосту

V

Замена масла в передних ступицах

V

Замена фильтра мочевины в дозирующем устройстве

V

Замена фильтра мочевины в баке

V

Замена масла ГУР

V

Замена осушителя

V

Проверка зазора клапанов ДВС

V

Обслуживание шкива коленвала

V

Замена охлаждающей жидкости

V

Замена масла + фильтр АМКПП

V

Замена масла гидропривода подъёма кабины

V

Вас также может заинтересовать

Нужна помощь в выборе техники?

Оставьте свои контактные данные, и наш технический специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности