Регулярное ТО Foton Auman
Регулярное техническое обслуживание, производимое квалифицированными механиками, является ключом безопасности и надежности вашего автомобиля. Оно осуществляется в соответствии с графиком рекомендуемого обслуживания. Для сохранения гарантии на ваш автомобиль требуется проводить техническое обслуживание (ТО) и ремонт вашего автомобиля только на СТО авторизированных дилеров компании Foton Motor.
В зависимости от условий эксплуатации, обслуживающий официальный сервисный центр может порекомендовать один из Зх графиков ТО: 60 000, 90 000 или 45 000. Стандартно применятся применяется график 60 000, но возможно назначение и другого интервала ТО.
График ТО для Foton Auman
График 45 000 применяется в случаях, если присутствует любое из условий:
- Полная масса автопоезда свыше 45 т.;
- Работа в условиях горных дорог;
- Работа в условиях сильной запыленности;
- Средний расход топлива свыше 64 л/100 км;
- Более 30% пробега приходится на дороги без асфальтового покрытия;
- Работа в условиях крайнего севера.
График 90 000 применяется в случаях, если соблюдаются все из условий:
- Полная масса автопоезда до 40 т.;
- Эксплуатация преимущественно по равнинной местности;
- Боле 95% пробега приходится на дороги с асфальтовым покрытием;
- Средний расход топлива менее 39 л/100 км;
- Эксплуатация в условиях умеренного климата;
- Использование топлива с содержанием серы не менее 500pm.
Помимо основного прохождения планового технического обслуживания, на всех большегрузных автомобилях Фотон, требуется проходить промежуточное обслуживание ТО типа X. На данном ТО Х делается осмотр всех узлов ТС и смазка шасси.
Водитель может выполнять ТО Х самостоятельно, но при этом ему необходимо самостоятельно заполнить соответствующий талон ТО. Обслуживающий официальный Сервисный центр в свою очередь при очередном визите проверяет качество выполненных работ. При надлежащем качестве работ, официальный Сервисный центр ставит свою печать в талоне ТО. Стоит обратить внимание, что закупать запасные части для самостоятельного проведения ТО Х требуется только в официальном Сервисном центре. И также. Необходимо сохранять документы, подтверждающие их приобретение для предъявления их при очередном визите в официальный Сервисный центр.
График стандартного ТО для седельного тягача Foton Auman Est A (BJ4189):
60 000 km. AMT Tractor 4x2 On-Road |
Месяц |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
22 |
Операция |
Пробег, тыс. км |
30 |
60 |
90 |
120 |
150 |
180 |
210 |
240 |
270 |
300 |
330 |
|
Тип ТО |
X |
S |
X |
M |
X |
S |
X |
M |
X |
S |
X |
Промежуточное ТО X
Делается между основными ТО S, M,L. На данном техническом обслуживание делаются проверочные работы и смазка шасси автомобиля.
60 000 km. AMT Tractor 4x2 On-Road. |
|||
Операция ТО X |
Пробег, тыс. км |
30 |
|
Тип ТО |
X |
||
Проверочные работы по карте "А" или "В" |
V |
||
Смазка ТСУ |
V |
||
Смазка шкворней |
V |
||
Смазка шлицевого соединения карданного вала |
V |
||
Смазка крестовин карданного вала |
V |
||
Смазка механизма фиксации кабины |
V |
||
Смазка пальца коренной рессоры |
V |
Основное ТО S
Это основное ТО, делается первым на 60 000 км. пробега, далее каждые 120 000 км. На данном техническом обслуживании делаются: проверочные работы и смазка шасси, замена масла и масленого фильтра, топливных, воздушных фильтров.
60 000 km. AMT Tractor 4x2 On-Road. |
|||
Операция ТО S |
Пробег, тыс. км |
60 |
|
Тип ТО |
S |
||
Проверочные работы по карте "А" или "В" |
V |
||
Смазка ТСУ |
V |
||
Смазка шкворней |
V |
||
Смазка шлицевого соединения карданного вала |
V |
||
Смазка крестовин карданного вала |
V |
||
Смазка механизма фиксации кабины |
V |
||
Смазка пальца коренной рессоры |
V |
||
Замена масла + фильтр ДВС |
V |
||
Замена фильтра салона |
V |
||
Замена воздушного фильтра двигателя |
V |
||
Замена фильтра подготовки воздуха для Ad-Blue |
V |
||
Смазка дверных петель, замков, петель крышек и капота |
V |
||
Смазка рулевого вала |
V |
||
Обработка полюсов АКБ защитной смазкой |
V |
||
Замена топливного фильтра |
V |
||
Замена топливного фильтра-сепаратора |
V |
Большое ТО М
Большое ТО - делается каждые 120 000 км (за исключением кратности 360 000, 720 000, 1 080 000 и т.д.). На данном на данном техническом обслуживании делаются проверочные работы и смазка шасси, замена масла и масленого фильтра, топливных, воздушных фильтров и замена фильтра осушителя. Также производятся: замена масла в заднем мосту, замена масла ГУР, регулировка клапанов ДВС, обслуживание шкива коленчатого вала.
60 000 km. AMT Tractor 4x2 On-Road. |
|||
Операция ТО M |
Пробег, тыс. км |
120 |
|
Тип ТО |
M |
||
Проверочные работы по карте "А" или "В" |
V |
||
Смазка ТСУ |
V |
||
Смазка шкворней |
V |
||
Смазка шлицевого соединения карданного вала |
V |
||
Смазка крестовин карданного вала |
V |
||
Смазка механизма фиксации кабины |
V |
||
Смазка пальца коренной рессоры |
V |
||
Замена масла + фильтр ДВС |
V |
||
Замена фильтра салона |
V |
||
Замена воздушного фильтра двигателя |
V |
||
Замена фильтра подготовки воздуха для Ad-Blue |
V |
||
Смазка дверных петель, замков, петель крышек и капота |
V |
||
Смазка рулевого вала |
V |
||
Обработка полюсов АКБ защитной смазкой |
V |
||
Замена топливного фильтра |
V |
||
Замена топливного фильтра-сепаратора |
V |
||
Замена масла в заднем мосту |
V |
||
Замена масла в передних ступицах |
V |
||
Замена фильтра мочевины в дозирующем устройстве |
V |
||
Замена фильтра мочевины в баке |
V |
||
Замена масла ГУР |
V |
||
Замена осушителя |
V |
||
Проверка зазора клапанов ДВС |
V |
||
Обслуживание шкива коленвала |
V |
Большое ТО L
Самое большое ТО, его следует проводить каждые 360 000 км. На данном техническом обслуживании специалисты осуществляют проверочные работы по максимуму, производится замена всех возможных расходников и масел.
60 000 km. AMT Tractor 4x2 On-Road. |
|||
Операция ТО L |
Пробег, тыс. км |
360 |
|
Тип ТО |
L |
||
Проверочные работы по карте "А" или "В" |
V |
||
Смазка ТСУ |
V |
||
Смазка шкворней |
V |
||
Смазка шлицевого соединения карданного вала |
V |
||
Смазка крестовин карданного вала |
V |
||
Смазка механизма фиксации кабины |
V |
||
Смазка пальца коренной рессоры |
V |
||
Замена масла + фильтр ДВС |
V |
||
Замена фильтра салона |
V |
||
Замена воздушного фильтра двигателя |
V |
||
Замена фильтра подготовки воздуха для Ad-Blue |
V |
||
Смазка дверных петель, замков, петель крышек и капота |
V |
||
Смазка рулевого вала |
V |
||
Обработка полюсов АКБ защитной смазкой |
V |
||
Замена топливного фильтра |
V |
||
Замена топливного фильтра-сепаратора |
V |
||
Замена масла в заднем мосту |
V |
||
Замена масла в передних ступицах |
V |
||
Замена фильтра мочевины в дозирующем устройстве |
V |
||
Замена фильтра мочевины в баке |
V |
||
Замена масла ГУР |
V |
||
Замена осушителя |
V |
||
Проверка зазора клапанов ДВС |
V |
||
Обслуживание шкива коленвала |
V |
||
Замена охлаждающей жидкости |
V |
||
Замена масла + фильтр АМКПП |
V |
||
Замена масла гидропривода подъёма кабины |
V |