GutTrailer Полуприцеп шторный
Шторный полуприцеп GutTrailer - 2023 г.в.
Без борта
4-хосный
Разнесенная передняя ось на 2 510 мм
Внутренняя длина – 16 650 мм
Оси - SAF
Тормоза – дисковые
2-е подъемные оси (первая и вторая)
Карманы под коники
Ящик под коники
Запасное колесо
Четырёхосный шторный полуприцеп GUT TRAILER
СПЕЦИФИКАЦИЯ НА ИЗДЕЛИЕ:
ТЕХНИЧЕСКИЕ РАЗМЕРЫ: |
- Габаритная длина: - 16 650 мм.
- Габаритная ширина (по переднему и заднему порталам): - 2 550 мм.
- Габаритная высота: - 4 000 мм.
- Колесная колея: - 2 040 мм.
- Высота седельно-сцепного устройства (ССУ) - 1 150 мм.
- Внутренняя длина: - 16 550 мм.
- Внутренняя ширина: - 2 490 мм.
- Внутренняя высота: - 2 685 мм./2730
- Высота бокового проема: - 2 535 мм. (ок.)
- Внутренний объем: - 110 м3
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ: |
- Масса снаряженного изделия (в базовой комплектации): - 8 600 кг./8800 (ок.)
- Полная масса изделия (с грузом): - 47 000 кг.
- Распределенная полная масса на ССУ: - 11 000 кг.
- Распределенная полная масса на осевые агрегаты: - 36 000 кг.
- Масса перевозимого груза (теоретически допустимая): - 38 400 кг.
РАМА ИЗДЕЛИЯ: |
- Рама изделия, состоящая из балок двутаврового сечения, соединенных между собой поперечными элементами. Полки двутавровых балок, ребра и поперечные элементы рамы выполнены из высококачественной стали.
- Опорная плита усиленного исполнения с 2-х дюймовым шкворнем седельно-сцепного устройства выполненным в соответствие с ГОСТ Р 41.55-2005 (Правила ЕЭК ООН №55). Расположение шкворня согласно стандарту ISO 1726:2000 (E);
- Две эвакуационных петли в задней части рамы;
- Крепление номерного знака с отверстиями под рамку регистрационного номера;
- Опорное устройство грузоподъемностью 24 т. (2х12). Одностороннее управление подъемом/опусканием расположено справа по ходу изделия;
- Заднее противоподкатное устройство выполнено в виде гнутого профиля в соответствие с ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58.01);
- Боковые противоподкатные устройства выполнены из анодированного алюминия в соответствие с ГОСТ Р 41.73-99 (Правила ЕЭК ООН №73), с возможностью подъема/опускания;
- Кронштейны задних фонарей, установлены на уровне рамы изделия;
- Специальный профиль наружной обвязки, позволяющий крепить груз в любом месте по всей внутренней длине изделия;
- 12 шт. скобы для крепления груза с рабочей нагрузкой по 2 000 кг на каждую.;
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ: |
- Четырёхосный осевой агрегат FOX;
- Тормозной механизм – дискового типа\барабанного;
- Подвеска – пневматическая;
- 1-ая ось подъёмная ( принудительное управление из кабины тягача)
- 2-я либо 4я ось подъёмная
КОЛЕСА И ШИНЫ: |
- Колеса в сборе с диском 11,75х22,5– 9 шт. (вкл. запасное колесо);
- Шины , размерность – 385/65R22.5
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: |
- Электронная тормозная система пневматического типа EBS;
- Монтаж системы согласно ГОСТ Р 41.13-2007 (Правила ЕЭК ООН №13) и предписаниям фирмы изготовителя;
- Конфигурация ABS – 2S/2M,;
- Функция EBS – Электронная антиблокировочная система;
- Функция RSS – Электронная система предотвращения опрокидывания изделия;
- 2 шт. стальных ресивера для пневмоподвески и тормозной системы;
- Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с колесными механизмами дискового типа;
- Стояночная тормозная система с пневматическим приводом с пружинными энергоаккумуляторами (Tristop-цилиндрами) на втором и третьем осевых агрегатах;
- Комбинированный воздухораспределитель с функцией растормаживания (PREV);
- Кран ручного управления подъемом и опусканием шасси с пневмоподвеской;
- 2 шт. соединительных головки (питающая и управляющая) по норме ISO 1728;
- Источник электропитания – розетка ABS(7pin) в соответствие с ISO 7638 (без соединительного кабеля с тягачом);
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ: |
- Система электрооборудования номинальное напряжение 24V. Взрывобезопасное исполнение с изоляцией разъемов;
- Монтаж системы согласно ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН №48);
- Подключение электрооборудования – 2х7 контактных штепсельных разъема или 15 контактный штепсельный разъем в соответствие с ISO 1185, ISO 3731, ISO 12098 (без соединительных кабелей с тягачом);
- 2 шт. передних габаритных фонаря белого свечения.
- 8 шт. боковых габаритных фонаря оранжевого свечения.
- 2 шт. Пятикамерных фонаря
- 2 шт выносные контурные фонари в резиновых кожухах.
- 2 шт. фонаря подсветки номерного знака.
ПОЛ: |
- Фанерный S27 мм (ламинированная усиленная многослойная фанера);
- Рифленая поверхность;
- Допускается езда автопогрузчика ;
ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА: |
- Профилированная передняя стенка из высококачественной стали. Не съемная;
- Расположение панели крепления электро/пневмо-разъемов на высоте ок. 960 мм. от седельно-сцепного устройства тягача;
ЗАДНЯЯ СТЕНКА: |
- 2 шт. распашных створки задних ворот из анодированного алюминия
- На каждой створке дверей по 4 шт. усиленных шарнирных петли и по 2 шт. запорных поворотных штанги;
- Открытие створок дверей на 270 градусов. Фиксаторы открытых створок дверей;
- 2 шт. механических устройства натяжения боковых стенок тента, интегрированные в задний портал;
- 1 шт. выдвижная оцинкованная телескопическая лестница, расположенная в задней части изделия справа по ходу движения;
- 2 шт. резинометаллических отбойника, расположенных горизонтально под створками двери;
- 2 шт. светоотражающие таблички ECE 70;
КАРКАС НАДСТРОЙКИ: |
- Конструкция надстройки позволяет осуществлять следующие виды загрузок: заднюю с терминала, боковую (отдельно сдвигаемые боковины тента), верхнюю (отдельно сдвигаемая крыша надстройки);
- Сдвижной каркас крыши
- Не таможенное исполнение;
- Не регулируемый по высоте каркас надстройки;
- Без возможности подъема каркаса крыши;
- 2 шт. верхних продольных алюминиевых балки крыши с установленным резиновым уплотнительным профилем;
- 8 шт. стальных боковых сдвижных стоек, не регулируемых по высоте;
- Боковые стойки с карманами под 4 ряда деревянных перекладин и нижним карманом высотой ок. 600 мм. для установки профилей борта;
- 2 шт. стальных задних стоек, не регулируемых по высоте. Стойки не съемные;
- 4-х ряда деревянных перекладин;
- Без установки профилей борта;
- Приспособления для верхнего крепления ремней на боковых стойках (используется для диагонального стягивания ремнями стоек с целью уменьшения колебаний каркаса надстройки при движении с неполной загрузкой);
БОРТА: |
- Без бортов;
ТЕНТ: |
- Материал тента: ПВХ плотностью 900 гр./м2;
- Исполнение тента: Curtainsider (отдельно сдвигаемые боковины тента и крыша);
- Светопроницаемая крыша;
- Цвет тента: по выбору
- Вертикальные запорные ремни со стальными скобами для крепления тента к обвязке изделия, расположены на расстоянии ок. 600 мм. друг от друга;
- Таможенный трос
ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ ИЗДЕЛИЯ К ПОКРАСКЕ: |
- Дробеструйная обработка рамы и металлических деталей изделия согласно ГОСТ Р ИСО 8501-1-2014 (стандарт ISO 8501-01:2007) до степени Sa 1/2.;
- Обдувка изделия сжатым воздухом после дробеструйной обработки (удаление остатков дроби из скрытых поверхностей), подготовка поверхности к последующему нанесению лакокрасочного покрытия согласно ГОСТ 9.402-2004;
ПОКРАСКА ИЗДЕЛИЯ: |
- Покраска изделий высококачественными материалами
- Применение двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системы;
- Изделие перед нанесением эмали обрабатывается грунтом;
- Цвет шасси, задних и боковых стоек, передней стенки –по выбору ;
- Боковое противоподкатное устройство – анодированный алюминиевый профиль серебристого цвета (без покраски);
- Заднее противоподкатное устройство окрашено в цвет шасси, либо серебристого цвета;
- Колесные диски – серебристого цвета;
- Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) – 110-120 мкм.;
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: |
- Кронштейны крепления таможенного троса, расположенные на передней стенке слева и справа;
- 1 шт. инструментальный ящик в задней части изделия, расположенный между двутавровых балок рамы. Длина ящика – ок. 1 000 мм. Створка ящика открывается наружу и имеет два фиксатора с возможностью установки замков;
- Боковые стойки в верхней части имеют кронштейн для установки поперечных перекладин;
- Поперечные перекладины, установленные между боковых стоек;
- Фиксация цепью первой поперечины сдвижной крыши;
- 4 шт. ременных стропы с лебедкой для диагонального стягивания каркаса;
- 8 пар карманов под стойки 80х80 мм
- 8шт. пластиковых крыльев расположенных над всеми осями.
- 2 шт. брызговика с логотипом “GUTTRAILER” за задней осью;
- Брызговик с логотипом “GUTTRAILER” по всей длине заднего противоподкатного устройства;
- 2 шт. противоподкатных пластиковых упора колеса с держателями;
- Светоотражающая маркировка по периметру изделия, нанесенная в соответствие с ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН №48);
УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ: |
РРЦ ЦЕНА ЗА ИЗДЕЛИЕ: |
4 650 000,00 Руб. (включая 20 % НДС )
|
КОЛИЧЕСТВО:
|
1 ед. |
СРОК ПОСТАВКИ:
|
Ноябрь 2023г. |
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ:
|
10% аванс, 90% - по уведомлению о готовности
|
БАЗИС ПОСТАВКИ:
|
ExW (самовывоз – г. Великий Новгород, ул. Рабочая 55, корп. 1) |
Преимущества прицепной техники GutTrailer
Модели российско-немецкого производства пользуются популярностью, благодаря комплексу преимуществ:
- Использование при изготовлении надежных узлов и агрегатов известных европейских брендов – Jost, Ovaco, BPW.
- Высокое качество сборки.
- Прочное шасси. При его сборке предусматривается значительный запас, по сравнению с заявленной прочностью, что исключает поломку из-за вероятного перегруза. Участки, подвергаемые наибольшим нагрузкам, усилены.
- Простота ремонта, возможность приобретения запасных частей для ремонта и технического обслуживания практически во всех уголках РФ.
Российско-немецкая компания выпускает прицепную технику, которая может быть адаптирована под потребности и желания заказчика.
Отдел продаж
Телефон: +7 (812) 456-26-26
Единый номер по России: 8 800 700 76 26
GPS координаты: 59.8031, 30.3977
Режим работы:
Понедельник — пятница с 09:00 до 18:00
Суббота и воскресенье — выходной