Хотите записаться на сервис, купить тягач или просто поговорить про грузовые автомобили?
Мы уже вам перезваниваем
Для водителя тягача, в особенности для дальнобойщика, который проводит в пути по 9 часов в день, кабина грузовика служит не только местом управления многотонным ТС, но и настоящим домом, пригодным для сна и принятия пищи. Большую роль в обеспечении комфортных условий играет пространство, продуманная эргономика и множество различных решений для повышения практичности и уюта.
Революцию в области дизайна и оснащения грузовых кабин совершила компания Renault, представив в 1990 году модель Magnum (AE). Размер кабины грузовика, которая впервые была изолирована от шасси и моторного отсека, значительно увеличился (высота потолка составила 187 сантиметров).
Кроме того, в интерьере тягача был реализован ряд положительных решений:
После такого прорыва многие производители стали уделять больше внимания эргономике рабочего места и созданию дополнительного комфорта тем, кто регулярно уходит в дальние рейсы. Появилась интеллектуальные технологии и пневматическая подвеска водительского сиденья, множество отсеков для хранения вещей, улучшенная зона приема пищи, оптимизированное освещение, опора для ног и многое другое. Инженеры и дизайнеры нидерландской компании DAF Trucks значительно преуспели в этой области.
На протяжении более чем 70 лет салон грузовиков «ДАФ» претерпевал большие изменения благодаря множеству технических модернизаций, эргономичных и косметических улучшений, а также полноценных реконструкций. В настоящее время компания производит 3 популярные серии грузовых автомобилей для внутренних, региональных и международных перевозок различных товаров:
Основные преимущества современной комплектации кабин от DAF – просторный и утепленный интерьер с отделкой из качественных материалов, множество функций, которые управляются одним касанием руки, автономный отопитель, прогрессивный климат-контроль, множество мест для хранения личных вещей и встроенный холодильник.
В зависимости от модели и серии, внутри кабины будут располагаться различные элементы оснащения, отличающийся уровень удобства и эргономики, а также оригинальные конструкционные особенности интерьера. К примеру, в кабине DAF XF есть 2 спальных места, в то время как в моделях других серий спальное место вовсе может отсутствовать. Всего версий кабин может быть 4:
Удобная посадка в кабину DAF обусловлена дополнительными возможностями регулировки сидений (по высоте и продольно). Также для сидений доступна пневматическая подвеска и функция подогрева. Рядом с водительским креслом, как правило, расположен держатель для бутылок и подстаканники для фиксации стаканов с напитками.
Панель приборов – одно из важнейших пространств любого транспортного средства, поскольку от ее исполнения и эргономичности зависит не только удобство эксплуатации органов управления, но и безопасность участников движения. К примеру, кнопки позволяют работать с прицепом, регулировать свет фар, осуществлять проверку светотехники, настраивать адаптивный круиз-контроль, регулировать уровень пола и многое другое.
В новых салонах «ДАФ» приборные панели отличаются простотой эксплуатации, широкими возможностями и визуальной привлекательностью. Элементы управления разделены на функциональные группы, а новый шрифт и понятный стиль позволяют пользоваться ими с легкостью и оперативностью, решая различные задачи прямо во время езды. Регулируемый многофункциональный руль, наделенный множеством переключателей, сосредоточенных в непосредственной близости от рук, обеспечивает удобную посадку и уверенное управление.
Каждому человеку, управляющему многотонным тягачом во время поездок на дальние расстояния, требуется отдых и крепкий сон. Просторные спальные места (до 220 сантиметров) позволяют получить водителю и его помощнику полноценный отдых. Стоит заметить, что область под нижним спальным местом оснащена дополнительной теплоизоляцией, исключающей появление холодных участков. Возле спального места зачастую имеется лампа для чтения, окно, прикроватный столик, гнездо питания и ящики для хранения.
Нидерландский производитель грузовых автомобилей предусмотрел множество возможностей адаптации салона грузовика, как под нужды определенной сферы применения, так и под личные предпочтения водителя.
Интерьер кабин тягачей от DAF Trucks выделяется рядом решений:
Матрасы могут изготавливаться из пеноматериала и оснащаться дополнительными прокладками, которые отвечают за оптимальную вентиляцию и поддержание комфортного микроклимата. Также доступны пружинные матрасы, прошедшие ряд испытаний и имеющие сертификаты качества TNO. Кроме того, грамотная обшивка салона грузовика способствует хорошему отдыху.
Толстые двухслойные занавески, расположенные на ветровом стекле и дверях, способны надежно препятствовать проникновению в салон солнечного света. Также спальные места может дополнительно скрывать центральная занавеска.
Интеллектуальная электронная система и новая архитектура автомобилей «ДАФ» дает возможность выбора расположения некоторых переключателей в зависимости от потребностей и личных предпочтений. Новейшая энергоэффективная система климат-контроля позволяет управлять функциями стояночной вентиляции, обдува стекол, автоматической рециркуляции воздуха внутри кабины фуры и обогрева в ночное время.
Электроника выполнена на высочайшем уровне:
Таким образом, кабины DAF CF, XF и LF обладают непревзойденным уровнем удобства, прогрессивной электроникой, стильным дизайном и большим объемом оптимизированного внутреннего пространства.
Мы уже вам перезваниваем